ОПРОС
Ваш любимый бренд
Голосовать Результаты

Оптовикам

Уважаемые партнеры! Мы стремимся к тому, чтобы наше с Вами сотрудничество было взаимовыгодным, и предлагаем Вашему вниманию условия работы с оптовыми клиентами компании ООО «Авангард» .Формы работы с оптовыми клиентами у нас две:

1. Размещение корпоративных заказов по пошиву горнолыжной одежды и  изготовлению лыж по индивидуальному дизайну на фабриках наших партнеров в Европе: Vist(Италия),Mountainforce(Швейцария),Soll(Испания),Conte of Florence(Италия)

2. Продажа горнолыжной одежды, аксессуаров, лыж с нашего свободного склада мелким и крупным оптом.

Работа по размещению заказа по изготовлению лыж, либо пошиву горнолыжной одежды по индивидуальному дизайну  на Европейских фабриках наших партнеров состоит из нескольких этапов:

1 этап. Заполнение анкеты на сайте.

Прикрепить анкету.

2 этап. Заключение договора.

3 этап. Предоставление услуг по разработке дизайна на основе базовых моделей каталога до утверждения. Данная услуга бесплатна.

*Также мы можем предоставить Вам услуги  персоонального дизайнера, который в соответствии с Вашим бренд-буком разработает под Вас индивидуальные модели одежды. Услуга платная.

4 этап. Размещение заказа на изготовление пилотных образцов. До утверждения. Услуга платная.

5 этап. Размещение заказа на производстве.

6 этап. Доставка, таможенное оформление заказа.

Для базового сотрудничества с клиентами по покупке горнолыжной одежды, лыж, аксессуаров Вам необходимо заполнить анкету клиента. После заполнения анкеты с предоставлением всех необходимых документов, Вы попадаете в систему, как контрагент, получаете всю информацию по ценам и становитесь участником всех текущих скидок, бонусов и акций.

Анкету Вы можете заполнить у нас в офисе, либо прислать на электронную почту info@worldcupski.ru

Вставить анкету.

Мы работаем с юридическими лицами, в том числе и с индивидуальными предпринимателями (ИП), по наличному и безналичному расчету. С нашим Договором поставки вы можете ознакомиться, кликнув на иконку, расположенную слева. Ниже перечислены документы, которые необходимы для его заключения.

Для юридического лица необходимы:

  • Копия устава и учредительного договора (учредительный договор – только для ООО).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации.
  • Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН.
  • Копия протокола общего собрания участников (акционеров) или решения единственного участника (акционера) о назначении на должность директора.
  • Копия доверенности о наделении лица, которое будет подписывать Договор, соответствующими полномочиями.

Для индивидуального предпринимателя необходимы:

  • Копия паспорта ИП (разворот с фотографией, а также лист с указанием адреса постоянной регистрации).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации.
  • Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРИП.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН.
  • Копия доверенности о наделении лица, которое будет подписывать Договор, соответствующими полномочиями (доверенность обязательно должна быть выдана в нотариальной форме).
  • При отсутствии у ИП печати - письмо от ИП, подтверждающее ведение им деятельности без печати.

После заполнения анкеты с Вами свяжется менеджер и предоставит полную информацию по ценам, условиям, способам доставки.

Мы обеспечиваем

1. Гарантированный сезонный ассортимент на основе ваших предзаказов.

2. Минимальную наценку 100% при сохранении установленных розничных цен.

3. Оперативную и бесплатную доставку до транспортных компаний Москвы.

4. Рекламу торговых точек наших оптовых клиентов на нашем сайте, имеющем посещаемость более 100 000 человек в месяц.

5. Маркетинговую поддержку.

6. Возможность индивидуальных условий работы.

Наличие «свободного склада» позволяет своевременно поддерживать необходимый товарный запас в магазинах наших оптовых клиентов.

Наш успех зависит от Вашей прибыли!