Ведьмак 3 запускается новая игра. Также в сумке Геральта сохранятся такие предметы, как

В одном из патчей к игре Ведьмак 3: Дикая охота разработчиками был добавлен новый режим, который получил название Новая игра+. Этот режим позволяет игроку начать новое прохождение с уже изученными рецептами, сохраненными предметами снаряжения и всеми имеющимися у него умениями.

Новая игра+ не предполагает появления каких-то новых уникальных сетов брони или монстров, как в некоторых других играх — этот режим создан скорее для некоторого разнообразия, поскольку позволяет развивать умения за пределы максимального в оригинальной игре уровня и создавать чуть более разнообразные билды. Кроме того, он избавляет игрока от некоторой геймплейной рутины, связанной с изучением алхимических рецептов и раскачки на начальных уровнях.

Новую игру+ также можно использовать для получения достижения «Ведьмак на тракте», которое выдается за прохождение игры на максимальном уровне сложности. Несмотря на то, что уровень противников в данном режиме растет пропорционально уровню игрока, сделать это все же гораздо проще, чем в оригинальной игре благодаря наличию целого пула полезных умений и зелий.

Про ведьмачье снаряжение в Новой игре+

Имейте в виду, что броню и мечи различных придется собирать заново (она в Новой игре+ называется легендарной), начиная от самой слабой до гроссмейстерской. Самый слабый комплект легендарного снаряжения по характеристикам лучше гроссмейстерского снаряжения. А самый сильный вариант снаряжения называется, соответственно, легендарным гроссмейстерским сетом.

Все элементы доспехов и мечей находятся в Новой игре+ там же, где они находились в оригинальной.

Как развивать персонажа в Новой игре+?

Оригинальная игра помещает игрока в довольно жесткие рамки, ограничивая его в количестве очков умений, которые можно получить. Ведь для того, чтобы разблокировать умения высокого уровня, нужно сначала потратить определенное количество очков на весь класс умений в целом. В Новой игре+ же эти ограничения снимаются, поскольку за второе прохождение игры можно набрать примерно столько же очков, сколько и в оригинале.

Что это нам дает? А дает это нам возможность собрать достаточно уникальный билд, который при этом не будет слабым. Разберем один пример наиболее приближенного к классическим вариантам билдов — на урон.

Фехтование и алхимия — сильнейший билд на атаку

Основные слоты

Вид Название Вид Название Вид Название
Вихрь Точные удары Память тела
Решительность Бессмертие Лезвие бритвы
Сковывающие удары Легкость ног Отражение стрел
Контроль метаболизма Техника Школы Кота Убийственный кураж

Дополнительные слоты

Вид Название Вид Название
Приобретенная стойкость Синергия
Мутация тканей Освежающий напиток

Вся прокачка в предлагаемом варианте строится вокруг главного фехтовального умения, которое носит название Вихрь . Оно позволяет ведьмаку пролетать сквозь врагов аки ураган, оставляя после себя кучи изрубленных тел. Но для того, чтобы тела были именно изрубленными, нужно взять правильные умения. Обратите внимание на то, что Вихрь тратит вашу энергию ровно до тех пор, пока она полностью не израсходуется. Затем умение начинает быстро тратить очки адреналина.

Адреналин, так необходимый для Вихря, мы будем аккумулировать с помощью умений Лезвие бритвы и Решительность . Спорным умением можно назвать Бессмертие , которое пополняет очки здоровья за счет адреналина (поскольку адреналин и так постоянно в расходе), но этот выбор может спасти нашу жизнь на высоком уровне сложности от случайной ошибки.

Из ветки фехтования помимо Вихря также обязательны те умения, что усиливают урон от быстрой атаки, а именно Точные удары и Память тела . Все остальные носят довольно факультативный характер и берутся для усиления атаки с помощью Больших красных мутагенов . Вместо них можно набрать несколько гораздо более полезных умений из алхимии, получив некоторое снижение урона и вместе с тем множество других полезных бонусов. Но данный билд не про это.

Основными умениями из ветки алхимии здесь являются Приобретенная стойкость , расширяющая порог интоксикации (позже к ней добирается дополнительное умение Контроль метаболизма — это позволит нам выпивать по четыре отвара за раз), Синергия , усиливающая действие мутагенов, а также Убийственный кураж , позволяющий быстро набирать высокую вероятность критического урона.

Добавив к имеющимся умениям Мутацию тканей , мы получим 4000 здоровья сверху. Освежающий напиток , восстанавливающий четверть здоровья при использовании эликсиров — это классика для выживания. После приобретения последних умений тонкий Геральт становится уже не таким тонким.

Альтернативы: что на что здесь можно заменить?

Вид Что меняем Вид На что меняем Зачем
Отражение стрел Река гнева Ради фана. Река гнева использует энергию, нужную для Вихря, и адреналин, нужный для Вихря, поэтому делает билд в целом не таким эффективным, но зато гораздо более интересным. Умение Река гнева позволяет использовать Знаки второго уровня, и приоткрывает для мечника иную сторону геймплея.
Отражение стрел Смертельная точность С умением смертельная точность вы можете с некой вероятностью убить противника с одного удара, поэтому в целом ваша атакующая способность станет сильнее. Проблема в том, что сама по себе механика убийства с одного удара довольно уныла. Кроме того, умение даст всего +2 очка к приросту адреналина.
Бессмертие Контратака Само по себе Бессмертие не так хорошо как могло бы смотрится рядом с Вихрем, выжирающим энергию и адреналин, несмотря на то, что адреналин вы будете набирать очень быстро. Вместо него можно положиться на алхимические навыки и зелья, а в фехтование запихнуть что-нибудь по вкусу, например, Контратаку.
Освежающий напиток Охотничий инстинкт Вот уж не знаю, исправят ли когда-нибудь разработчики баг, связанный с тем, что умение инстинкт не работает подобающим образом и добавляет всегда 20% к критическому урону вместо 100%. Игровое сообщество сделало это своими руками — в сети валяется мод, исправляющий баг. Если вы его установили, то данное умение обязательно.
Освежающий напиток Презрение к боли Освежающий напиток делает ведьмака почти бессмертным, но при использовании вместе с Быстрым метаболизмом. Быстрому метаболизму в данном билде места не нашлось, и, кроме того, мы не стали брать Повышенную сопротивляемость, снижающую порог передозировки, поэтому умение Презрение к боли зайдет как нельзя лучше, повысив общее количество здоровья.

Но, увы, нет в игре настолько тонкого баланса и даже при таком раскладе эта альтернатива будет слабее Освежающего напитка, поскольку последний восстанавливает четверть здоровья от текущего максимального значения, а Презрение к боли работает с базовым значением здоровья.

Мутация тканей Презрение к боли Можно заменить, да не нужно. Четыре отвара дают нам 4000 здоровья, а Презрение боли — чуть меньше. Вот и весь расчет.

Мутагены

Все мутагены заточены под увеличение атаки. Красные мутагены, дающий такой эффект, в игре встречаются реже всего.

Мутация

Эйфория — одна из лучших мутаций на увеличение урона, если не лучшая. Аналог из фехтования — Кровавая баня , не составляет конкуренции, поскольку для её работы необходимо уклоняться от всех ударов. Если вы выберете Кровавую баню, то уже не сможете вставить алхимические умения на место дополнительных.

Клинки

Клинки, конечно же, можно взять из того сета брони, который вы выбрали, чтобы получить бонус второго уровня за ношение целого сета, а можно предпочесть вариант с бО льшим уроном.

См. и мечи в игре «Ведьмак 3».

Зачарование клинков

Рассечение значительно увеличивает радиус Вихря, вокруг которого и построен данный билд, и в игре это зачарование выглядит вполне эффектно. Но зато Воодушевление дает существенный бонус к атаке. Что именно выбрать решайте сами.

См. в игре «Ведьмак 3».

Экипировка

Доспехи Школы Кота дают прирост к базовой атаке, а Доспехи Школы Мантикоры к величине критического урона. Но в среднем атака получается примерно равной. Тут нужно выбирать по вкусу, хотя лично я отдаю предпочтение Мантикоре.

Если вы выберете Медведя, то получите больше адреналина и защиты, но меньше интоксикации и как следствие урона от Эйфории, а также лишитесь бонусов к критическому удару.

См. в игре «Ведьмак 3».

См. в игре «Ведьмак 3».

Зачарование экипировки

Если вы выбрали Мантикору или любой другой доспех кроме Кота, то для получения бонуса с умения Техника Школы Кота вам нужно сделать весь сет брони легким, для чего и нужно зачарование Легкость . Ежели вы и так носите легкий сет брони, то выбирайте зачарование по вкусу.

Отвары

Вид Название Описание
Отвар из черта Предотвращает атаки врагов, сбивающие Вихрь
Отвар из водной бабы Значительно увеличивает урон при полном здоровье
Отвар из экиммы Позволяет пополнять здоровье во время атаки, что отлично сочетается с использованием Водной бабы
Отвар из тролля Воткнут здесь для ещё большей живучести ведьмака за счет Мутации тканей и урона за счет Эйфории (и при использовании тролля ваше здоровье не будет падать, несмотря на четыре активированных отвара)

В игре есть много полезных отваров помимо перечисленных выше. Все они описаны в отдельной статье.

См. в игре «Ведьмак 3».

07.07.2015

(Часть №1)

– одна из тех игр, которые, спустя два-три дня прохождения понимаешь, что всё с самого начала делал не так, и что в итоге имеешь за спиной массу упущенных возможностей и запоротых квестов. В итоге игру часто начинают сначала. Но главная проблема в том, что в течение всего прохождения такие вот случаи, хоть и уменьшаются, но не исчезают полностью. Поэтому осознание того, что нужно перепроходить, может прийти и по факту прохождения половины игры. Особенно это касается тех, кто начал своё знакомство с приключениями Геральта только с последней третьей части. Итак, начнём.

Арбалет – не эффективен.

Сразу закладывайтесь на ближний бой. Арбалет в игре – штука не очень эффективная, а болты к нему никто не хочет покупать. Поэтому арбалетную ветку качать вряд ли нужно.

Не бойтесь разницы в уровнях.

Отметки типа «Для прохождения этого квеста желателен 5-й уровень» – вещь весьма условная. И если на минимальной сложности вы без труда справитесь с врагом, имеющим разницу в 5-7 уровней, то на максимальной сложности большие проблемы могут возникнуть даже с теми квестами, чей уровень вы уже прошли. То же самое касается героев. В самом начале игры, в локации Белый Сад, вы начнёте встречать Знаки Силы. Некоторые из них будут охранять призраки. На нормальном уровне сложности такого призрака без особых проблем можно ликвидировать, несмотря на то, что он был отмечен красным значком, говорящим о его «Чрезвычайной сложности».

Знаки Силы – источник очков умения.

Кстати, немного о Знаках Силы. Это довольно очевидно, но многие не понимают, либо понимают не с первого раза, но у этих знаков можно не только зарядиться, но и получить 1 очко умения. Подходите и не просто нажимаете, а зажимаете «E» на несколько секунд, после чего получаете временный бонус на использование магического знака, а также в разделе Умения сможете распределить полученный балл.

Алхимия – действительно важна.

Местные поля обильны и плодородны. На них растёт много всего интересного. Ведьмак 3 – это не та игра, где алхимия и травничество – удел девочек и игроков, не желающих драться. Скажем прямо – очень многие ролевые экшена, начиная с The Elder Scrolls и Dragon Age сделали травничество третьеразрядным умением, включая славные Skyrim и Inquisition. Здесь же ситуация совсем не такая. Травы нужно собирать. Вряд ли стоит бегать по полям и выдирать все кусты на корню, но проходить мимо интересных растений совершенно противопоказано. Не пройдёт и нескольких часов, как вы начнёте сталкиваться со случаями, когда без нужной травы не сварить нужного зелья, а без зелья будет испорчен, либо не взят квест. Поэтому собирайте и варите.

Делайте бомбы и взрывайте логова.

Кстати, о зельях. Делайте из трав бомбы и взрывайте ими логова чудовищ. Не оставляйте логова нетронутыми только потому, что у вас не хватило какого-нибудь простого ингредиента, который растёт на каждой второй кочке. Уничтожите логово – люди вернутся домой, и вы, возможно, получите новые квесты.

Не тратьте деньги на подсумки в начале игры.

Не покупайте сразу подсумки для лошади. Вам нечего будет в них положить, а после, когда предметов будет уже много, вы сможете купить более качественные подсумки вместе с остальной экипировкой для вашей Плотвы.

Играть в бескорыстного может быть выгодно.

Всегда просить деньги за выполнение работы – плохо. Никогда не просить – тоже плохо. Помните, что вы играете за Ведьмака – существа, лишённого особых моральных предубеждений, поэтому если вы будете часто отказываться от «грязной», аморальной работы, то потеряете не просто какой-то квест, а целые цепочки квестов. Но если вы будете постоянно требовать деньги от всех, то не сможете нажить друзей. В некоторых случаях, когда вы откажетесь от денег, вам насильственным образом вручат подарки, более ценные, чем, что, что вы могли бы взять деньгами.

Будьте готовы к нецензурным выражениям.

В официальной российской локализации полно матерных слов, поэтому, чтобы не было неприятных сюрпризов, играйте в наушниках. Если решили кому-то подарить эту игру, тоже помните об этом.

Выполняйте все вторичные задание, какие только сможете.

Не гонитесь за выполнением основной сюжетной линии. Второстепенные задания в третьем Ведьмаке ничуть не хуже, а порой и более интереснее. Ведьмак 3: Дикая Охота – редкая игра, которую хочется пройти до конца, поэтому попытайтесь получить от неё максимальное удовольствие, растягивая оную как хорошую книгу. Поэтому обязательно подходите к доскам объявлений и забирайте квестовые объявления. Обязательно посещайте локации, отмеченные знаками вопроса. Чаще открывайте журнал и выполняйте второстепенные задания. Главное внимание уделяйте не тем, на которых стоит пометка «Множество мест», а обычным разовым квестам.

Чтение – сила.

Не ленитесь читать. Как только узнали новую информацию о теоретическом противнике, открывайте бестиарий и читайте. Главное что вас интересует – способ убийства монстра. Чем лучше его приложить, чтобы достичь наибольшего эффекта.

Мутагены – полезны.

Продавайте лишние мутагены. Копить большое их количество – бесполезное занятие.

Подбирайте и выставляйте мутагены таким образом, чтобы они взаимодействовали с магическими знаками. Переставляйте местами мутагены и Знаки, чтобы их цвета совпадали. Тогда Знаки получат бонус.

Не все топоры можно смазать маслом.

На некоторые топоры почему-то не наносится масло. Возможно, это исправят, но вы всё же имейте ввиду.

Обращайте внимание на вес оружия.

При выборе оружия обязательно смотрите на его вес, число, отмеченное гирькой, поскольку кроме показателя урона, вас ещё должна интересовать тяжесть оружия. Если оружие №2 наносит чуть больший урон, чем оружие №1, но при этом гораздо тяжелее, есть смысл пользоваться более лёгким оружием №1.

Правильно используйте огненную стихию.

Поджигайте бочки, которые отмечены значком Игни. Взрывающиеся бочки – альфа и омега видеоигр. Несколько Утопцев отлично разлетаются на куски, если их в процессе боя заманить к такой бочке и ударить Игни. Вообще же огонь – практически универсальное средство, действующее почти на всех зверей.

Если кто-то из ваших врагов горит, не бейте его мечом. Часто бывает так, что ваши удары потушат огонь. Возможно баг, а возможно и фича.

Не превращайтесь в Бюро Находок.

В игре нет возможности складировать вещи, поэтому, чтобы не превращаться в ходячее Бюро Находок, продавайте всё, что, по вашему мнению, вам не понадобится. Без затей расставайтесь даже с реликтовой экипировкой. Перед сложным и перспективным путешествием потратьте несколько минут, чтобы добежать до ближайшего продавца, у которого нужно опустошить ваш заплечный мешок. Но помните, что у продавцов заканчиваются деньги, поэтому в ряде случаев, чтобы хорошо распродаться, бегать нужно по множеству купцов.

Не покупайте у купцов еду и зелья.

За зелья и еду бессовестные купцы дерут втридорога, поэтому старайтесь самостоятельным образом освоить производство зелий, пополняющих здоровье.

Не стесняйтесь менять знаки.

Смена Знака (по умолчанию Tab) ставит бой на, такую, немного динамичную паузу. Поэтому если у вас в активе Игни, а нужно ударить, к примеру, Аардом, либо поставить Ирден, не стесняйтесь, и меняйте Знак прямо в процессе боя.

Научитесь на падать с высоты.

Ведьмак не боится высоты, поэтому падает и разбивается при малейшем неудачном шаге, если заступит за край пропасти. В отличие от лошади Плотвы, которая видит обрыв и не пойдёт в него, Геральт будет постоянно падать вниз. Особенно это будет досаждать в ходе битв, где неловкий кувырок или шаг заставит вас перезагружаться с последнего сохранения. Поэтому, чтобы умерить пыл Ведьмака, регулируйте скорость его движения левой клавишей Ctrl. В одном режиме он будет бегать быстро и очень быстро, а в другом Геральт будет ходить нормальным прогулочным шагом, которым гораздо проще управлять, ибо на бегу Геральт не останавливается сразу, а пробегает ещё метр-два по инерции, что часто очень мешает.

Меняйте тактики.

В боях с людьми подбирайте разные тактики. С обычным человеком нужно использовать тактику быстрых ударов. В боях против алебардщиков и воинов со щитами, нужно использовать тактику сильных ударов. Щиты часто очень сложно пробить. Огненный Игни сквозь щиты не проходит, поэтому тут вам в помощь Аард. Вывели из равновесия, – бейте. Ударили пару раз, – ждите, когда Аард восстановится, и повторяйте всё снова.

Лучники и арбалетчики при перезарядке часто бывают неуязвимы. Баг или фича – не ясно.

Собирайте Алкагест.

В игре торопиться некуда, следовательно, если за вами никто не гонится, а здоровья мало, найдите безопасное место и займитесь медитацией. Полдня запросто хватит, чтобы восстановить всё, или почти всё здоровье. Для медитации вам понадобится ведьмачье зелье Алкагест. Не продавайте его. Если время поджимает (хочется быстрее!), тогда лечитесь зельями и едой. Сырое мясо и ливер волков, кстати, тоже поднимает здоровье, хотя и плохо.

Масла – не всегда эффективны.

Использование масел – не такая хорошая штука, какой может показаться. Проблема в том, что действуют они в течение всего нескольких секунд, поэтому на высокой сложности, с серьёзным боссом вам понадобится целый ящик бутылок.

Следите за новыми чертежами.

Охотьтесь за чертежами. Среди чертежей оружия и экипировки попадаются весьма впечатляющие вещи, которых не купить ни у одного купца. Поэтому, как только получили хороший чертёж, бросайте всё и начинайте рыскать по округам в поисках ингредиентов, ибо лучше поэтапно улучшать героя, обращаясь к кузнецам с чертежами, чем оказаться в один прекрасный момент в ситуации, когда качества вашей текущей экипировки не хватает для того, чтобы пройти определённого врага.

Аард и Игни – главные знаки вашего арсенала.

Главные знаки в начале игры – Аард и Игни. Вложите несколько очков умений именно в них. После, когда на вас попрут более мощные, магические враги, найдёт своё применение и знак Ирден. Защитный Квен – весьма своеобразный, не очень популярный знак. Вместо него лучше использовать Аксий, воздействующий на мозг (если он, конечно, есть). Не пренебрегайте этим знаком. Если в самом начале он сможет нейтрализовать врага всего на несколько секунд, то по мере прокачки, длительность действия знака будет увеличиваться. Но, тем не менее, лучше не распыляться, ибо прокачать все вы всё равно не сможете, и вместо этого уделите внимание Аарду и Игни.

На этом мы завершаем первую часть гайда. Во второй части мы расскажем о некоторых боевых хитростях, поговорим о наиболее эффективной прокачке персонажа, а также расскажем, как пройти (не испортить) несколько проблемных, забагованных квестов типа, как открыть клетку с купцом и т.д.

Совсем недавно вышло небольшое обновление для игры Ведьмак 3: Дикая Охота , которое добавило в игру одну интересную изюминку. Если вы прошли игру и вам что-то не понравилось? Например, у вас вышла плохая концовка , а хотелось отличную . Быть может вы хотите, чтобы не умер кровавый барон . Или вы не встретили Лето , а так хотелось. Возможно, в охоте за ачивками, вы просто хотите пройти игру на максимальном уровне сложности? Так вот, теперь есть хороший стимул всё перепройти со своим старым снаряжением, уровнем и умениями.

Как начать новую игру плюс в Ведьмак 3?

Если вы скачали обновление, содержащие этот режим, то сначала вам нужно пересохраниться, т.к. новая игра поддерживает сохранения, которые были сделаны после её выхода. Для этого просто загрузите свой сейв и сохранитесь. Далее переходите в главное меню и жмите "Новая игра". Сначала вам будет предложен импорт сохранений из Ведьмака 2, потом нужно ли вам обучение и уже третий вариант - Вкл/Выкл новая игра плюс.

Что переносится в новую игру плюс Ведьмак 3:

  • Ваш уровень (если ниже 30, то будет 30)
  • Доспехи и мечи (в том числе различных школ, таких как медведя , кота , грифона)
  • Рецепты, ингридиенты, чертежи и материалы для крафта
  • Деньги

В новую игру плюс не переносится:

  • Книги и письма
  • Трофеи с монстров
  • Квестовые предметы
  • Карты
  • Посещённые места

Решив начать новую игру плюс в Ведьмак 3 вы будете приятно удивлены, т.к. разработчики позаботились о том, чтобы у вас в сумке появилось Зелье Очищения , поэтому вы сможете сразу сбросить очки умений и попробовать что-то новое.

Кстати, чтобы игра казалась ещё более необычной, предлагаем поставить бесплатные DLC, такие как - альтернативный образ