Пройти тест на семейные отношения. Тест на взаимоотношения в семье — характеристика вашего брака

Приветствую вас, дорогие читатели! Залог счастья практически каждого взрослого человека – это гармоничные отношения в его семье. А «черепаха» семейной гармонии стоит на таких «китах», как взаимопонимание, забота, выполнение обязанностей каждого, стремление помочь друг другу.

И это – основы всего самого важного и хорошей атмосферы в любой семье. Определить эту атмосферу поможет тест взаимоотношения в семье.

Взаимоотношения в семье не могут быть идеальными всегда – даже самые гармоничные пары могут ссориться и выяснять отношения. Даже между любящими людьми иногда «пробегает кошка». Да и отсутствие ссор – вовсе не признак гармонии.

Будьте осторожны! Часто супругам кажется, что все в порядке. За рутинным течением жизни они не замечают назревающей катастрофы… Мелкие ссоры, как ручейки, сливаются в огромную реку конфликта, и это приводит к полному разрыву.

Чтобы этого не произошло, важно вовремя заметить все опасные симптомы, и принять меры. И опять же сделать это поможет прохождение качественного теста на атмосферу в доме!

Но, бывает и наоборот! Моя кузина замужем за достаточно специфическим человеком. Это тот случай, когда муж и жена совсем разные личности. Ее супруг – ученый, и часто «уходит в себя», думает о своих теориях, не видит и не замечает ничего вокруг, даже любимой жены.

Но, как ни странно, сестра с ним счастлива! Себя она считает интровертом, и абсолютно не страдает от того, что супруг мало с ней общается. Одним словом, присутствует полная гармония, несмотря на эти нюансы. И достаточно большой тест, который прошла кузина, чтобы проверить, верно ли строится ее взаимодействие с мужем, подтвердил – все в норме!

Так что в этом деле желательно опираться не только на советы подружек и вездесущих мам. Но и на такую науку, как психология, и на серьезные тесты, один из которых как раз и предлагается здесь.

Что дает такой тест?

Особенность этого теста – в возможности практического применения его результатов. Он не просто ставит «диагноз» — какие отношения между мужем и женой, на чем держится брак? Этот тест также:

  • определяет положительные факторы «ячейки общества»;
  • выявляет проблемы и причины их возникновения;
  • определяет, на какой стадии семейный кризис, если он есть;
  • позволяет понять, в чем может заключаться развитие.

Тест на семейные взаимоотношения

Чтобы пройти лист, вы должны взять ручку и лист бумаги. Все вопросы содержат лишь 2 ответа – да и нет:

  1. Вы можете назвать вашу семью дружной?
  2. У вас принято собираться за общим столом на праздники, и веселиться всем вместе?
  3. Раздражают иногда дети и супруг (супруга)?
  4. Вы воспринимаете свой дом, как уютный, теплый, приятный, такой, куда хочется возвращаться?
  5. Происходят в доме события, отрицательно влияющие на взаимодейтсвие, разрушающие его?
  6. Идеальный отдых для вас – дома, в окружении своей семьи?
  7. Быстро ли исчерпывают себя семейные конфликты?
  8. Есть ли у родных и близких привычки, которые вас невероятно раздражают?
  9. Вы согласны с пословицей «Мой дом – моя крепость»?
  10. На ваши семейные взаимоотношения позитивно влияют визиты гостей?
  11. Есть ли среди близких хоть один человек с неуравновешенной психикой?
  12. Каждый ли член семьи может рассчитывать на ваше понимание и быструю помощь?
  13. Есть ли среди членов «ячейки общества» человек, с которым вам трудно жить вместе?
  14. Основа ваших отношений – это понимание и уважение?
  15. Бывают ли между вами ссоры, когда в дом к вам приходят гости?
  16. Вы сильно скучаете по родным вдали от дома?
  17. Говорят ли ваши друзья о дружеских отношениях, и особой, доброжелательной атмосфере?
  18. Случаются ли длительные, громкие скандалы?
  19. Полагаете ли вы, что обстановка в вашем доме может склонить к депрессии?
  20. Чувствуете ли вы одиночество среди близких людей?
  21. Есть ли у вас традиция выбираться вместе на природу?
  22. Все ли имеют домашние обязанности?
  23. Собираетесь ли вы вместе по вечерам, чтобы пообщаться, обсудить события дня, или поиграть в игры?
  24. Считаете ли вы свою «ячейки общества» достаточно гармоничной?
  25. Считаете ли вы тяжелой атмосферу в вашем доме?
  26. Когда близкие начинают говорить громко, вас это сильно раздражает?
  27. Все ли близкие говорят вполне спокойно, с уважением?
  28. Праздники в кругу семьи вы отмечаете вместе, за столом?
  29. Стараетесь ли вы вечером задержаться на работе, потому что там вам спокойнее, нежели дома?
  30. Обижают ли вас близкие, придираются из-за мелочей?
  31. Всегда ли в вашем доме чисто?
  32. Можно ли назвать натянутыми отношения между членами вашей «ячейки общества»?
  33. Хоть один член вашей семьи старается бывать дома реже, из-за дискомфорта?
  34. Случается ли так, что вы не хотите видеть своих родных?
  35. К вам часто приходят гости?

Результаты теста

Если на № 1, 2, 4, 6, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 27, 28, 31, 35 вопросы вы ответили положительно, начислите себе по одному баллу, за каждое «да». Если на № 3, 5, 8, 11, 13, 15, 18, 19, 20, 25, 26, 29, 30, 32, 33, 34 вопросы вы ответили отрицательно, также получите по 1 баллу за каждое «нет». Теперь суммируйте свои баллы.

Выводы

Если у вас меньше 8 баллов, это означает, что взаимоотношения в вашей семье проблемные. То ли психологические типы членов семьи очень разные, то ли есть конфликтные личности.

Обстановка у вас накаленная, и может привести к разводу, через несколько лет, и полному разрыву отношений между членами семьи. Подумайте, в чем причина конфликтов? Возможно, имеет смысл обратиться к психотерапевту?

Если у вас от 9 до 15 баллов, это свидетельствует о переменчивости «погоды» в вашей «ячейке общества». Иногда все хорошо, в семье лад и гармония, иногда вспыхивают скандалы, начинается выяснение отношений, придирки, конфликты. Хорошие периоды говорят о том, что все не безнадежно.

Возможно, вам нужно меньше обращать внимание на «мелочи жизни», больше времени проводить вместе? Это могут быть совместные прогулки и вело-прогулки, или пробежки, походы в фитнес клуб, выезд на природу. А может и посещение кафе, ресторана или даже боулинг. И тогда все постепенно наладится.

Если у вас от 16 до 22 баллов, это означает, что взаимодействие присутствует, и оно на достаточно гармоничном уровне. Бывают и размолвки, но они легко забываются. В целом члены семьи стремятся к взаимному уважению и пониманию.

Если у вас максимум баллов – от 23 до 35 баллов, то мы вас поздравляем! О таких взаимоотношениях в семье можно только мечтать! Атмосфера у вас позитивная, дружелюбная, вы любите и уважаете друг друга.

Результаты этого теста вряд ли сделают счастливой несчастливую семью, и спасут брак, который «трещит» по швам. Но они помогут выявить важные критерии семейной гармонии, понять что может служить укреплением семьи , и сделать верные выводы! Если ваша цель – гармоничные взаимоотношения, работайте над ее достижением !

Детский апперцептивный тест считается методом «исследования личности посредством изучения динамической значимости индивидуальных различий в восприятии стандартных раздражителей» [Руководство к тесту КАТ, 1993, с. 4 ]. Однако среди картинок, которые предъявляют ребенку, есть такие, которые касаются проблем конкуренции и соперничества в отношениях между братьями и сестрами, отношений с родителями, отношений к родителям как супругам и проч. Именно поэтому авторы теста считают, что КАТ способен открыть динамику межличностных отношений, побудительных моментов, тревоги в родительско-детских отношениях и приемы защиты от нее.

КАТ может быть клинически полезен в определении того, какие динамические факторы характеризуют поведение ребенка в группе, в школе, в детском саду или же дома. Стандартный набор методики КАТ содержит 10 картинок, на которых изображены различные звери в самых разных ситуациях (10 дополнительных картинок были созданы для получения информации о детских проблемах, не затрагивавшихся в основном наборе). Кроме того, существуют варианты картинок методик КАТ и КАТ-дополнение с персонажами в виде животных и схематично изображенных людей (детей и взрослых), что сближает эту методику с межличностной методикой. Ситуации в этих двух вариантах наборов картинок совершенно аналогичны друг другу.

Существует подробное руководство по проведению теста. Что касается межличностных отношений ребенка, то психолог имеет возможность оценить:

  1. степень, в которой межличностные отношения соответствуют важнейшим мотивам личности;
  2. степень, в которой настоящие взаимоотношения способны приспосабливаться к новым целям;
  3. степень, в которой ребенок воспринимает окружение как отдельное и независимое от него самого или как то, что является его непосредственной частью;
  4. степень, в которой он может поддерживать отношения с другими субъектами в течение длительного периода времени и проявлять к ним терпимость, несмотря на физические и прочие недостатки последних либо идущие от них беспокойство или даже враждебность.

Наиболее полное руководство по интерпретации детских рассказов по картинкам КАТ можно найти в книге Н. С. Бурлаковой и В. И. Олешкевича [Бурлакова Н.С., Олешкевич В. И., 2001]. Как всякая проективная методика, КАТ достоин специального курса обучения и может быть рекомендован к использованию только специально подготовленными психологами-консультантами и психотерапевтами.

Детский тест «Эмоциональные отношения в семье» Е.Бене - Е.Антони

Методика Е.Бене -Е.Антони [Бене Е., 1999] направлена на определение позиции ребенка в семье. Тест позволяет качественно и количественно оценить чувства, которые ребенок испытывает к членам своей семьи, и то, как он воспринимает их отношение к себе. Кроме того, посредством методики выявляются типы психологических защит, используемые ребенком.

Методика имеет две формы, представленные в методическом руководстве [Бене, 1999]:

  1. для дошкольников и младших школьников;
  2. для подростков.

Процедура тестирования не вызывает у ребенка затруднений и занимает не более 25 мин. Методика очень проста в обработке. В настоящем практикуме мы остановимся только на самых важных моментах этой методики и интересном варианте ее модификации.

Несмотря на множество имеющихся сегодня тестов, пригодных для психологической оценки ребенка, существует потребность в тесте, который мог бы адекватно и надежно показать направленность и силу чувств ребенка по отношению к различным членам его семьи и его оценку ответного отношения к нему.

Ж.Пиаже, обсуждая генезис концепции семьи у ребенка, показал, что с изменением возраста идеи семьи значительно меняются. В соответствии с теорией Ж. Пиаже система взаимоотношений - это частный аспект «логики отношений», которой ребенок может овладеть только с 8-летнего возраста. До этого его только сбивает с толку огромное количество ролей, исполняемых одним и тем же человеком, который может одновременно быть отцом, братом, музеем и сыном. Малыш может считать членом семьи квартиранта, но не считать отца, мать или братьев, если они не живут с ним. Сироты стремятся к тому, чтобы дополнить свои семьи. Запущенные и отверженные дети имеют тенденцию воспринимать свои семьи как «романтические». Единственный в семье ребенок может включать в семейный круг воображаемых приятелей.

На следующем этапе дети начинают дифференцировать семейный круг от других лиц, живущих в доме, и от различных фантастических фигур. И наконец, они способны охватить всю систему семейных взаимоотношений и их собственные роли в этой системе.

Ребенок, таким образом, по-разному воспринимает свою семью на различных этапах развития, по-разному оценивает свои взаимоотношения в ней. Предложить ребенку проведение теста необходимо таким образом, чтобы он мог (по эмоциональным ощущениям или логическим причинам) включить в семейный круг или исключить из него важных лиц, так что созданная им в тестовой ситуации семейная группа необязательно соответствовала бы его реальной семье.

Полученное различие между идеей семьи, выраженной ребенком, и его семьей дает психологу дополнительную информацию о Домашней эмоциональной жизни ребенка. Эмоциональный фон, играющий главную роль в интерперсональных отношениях ребенка, включает сильные переживания любви или ненависти, «сексуального или агрессивного» в широком смысле этих слов, более слабые переживания типа «нравится/не нравится», «приятно/неприятно» и реакцию ревности и соперничества. Тест также включает переживания ребенка, направленные на себя, «аутоэротические» или «аутоагрессивные», и механизмы защиты от осознания направленных на него чувств. Переживания старших детей различаются более тонко, чем чувства младших. У маленьких детей переживание чего-либо или любовь к кому-либо, неприязнь или сильная ненависть легко перетекают из одного в другое.

Вариант для старших детей направлен на исследование следующих отношений:

  1. двух видов положительного отношения : слабого и сильного. Слабые чувства связаны с дружеским одобрением и принятием, сильные - с «сексуализированными» переживаниями, относящимися к интимному психическому контакту и манипуляции;
  2. двух видов отрицательного отношения : слабого и сильного. Слабые чувства связаны с недружественностью и неодобрением, сильные выражают ненависть и враждебность;
  3. родительского потакания , выражающегося высказываниями типа «Этого члена семьи мама слишком балует»;
  4. родительской сверхопеки, представленной в высказываниях типа «Мама беспокоится, что этот человек может простудиться».

Все эти пункты, кроме касающихся сверхопеки и потакания, представляют две направленности чувств:

  1. чувства исходят от ребенка и направляются другим людям;
  2. ребенок ощущает себя объектом чувств других.

Примером первой категории будет: «Я люблю прижиматься к этому члену семьи». А примером второй: «Этот человек любит крепко обнимать меня».

Вариант для маленьких детей содержит следующие отношения:

  1. положительные чувства , которые исходят от ребенка и переживаются ребенком как исходящие от других;
  2. отрицательные чувства , которые исходят от ребенка и переживаются им как исходящие от других;
  3. зависимость от других.

Тестовый материал

Тест предполагает инсценировку ситуации, которая может быть, конечно, воспроизведена и на бумаге, но со значительными потерями эффективности. Это объясняется тем, что в период жизни, указанный Пиаже как дооперациональный, существенную роль в детском «конкретном» подходе к миру играет «активная мани пуляция» с объектами. Более того, письменные ответы воспроиз водят скорее атмосферу школы, чем домашнюю. И может быть показано, что при исследовании эмоциональной сферы данные, полученные прямыми методами, оказываются менее ценными, чем данные, полученные с помощью непрямых проективных и игровых техник. Мы убеждены, что любое тестирование ребенка должно исходить из его предрасположенности к «конкретности» в интеллектуальной сфере и к более спонтанному выражению в игре и в эмоциональной сфере. Только методы, отражающие эти склонности, способны уловить мимолетный интерес ребенка и не допустить, насколько это возможно, ответов «романтизированных» и вызванных усталостью и скукой.

Тестовый материал призван дать конкретные представления о семье ребенка. Он состоит из 20 фигур, представляющих людей различных возрастов, форм и размеров, достаточно стереотипных, чтобы воссоздать различных членов семьи ребенка, достаточно двусмысленных, чтобы представить специфическую семью. Ребенку предлагаются фигуры от «дедушек» и «бабушек» до новорожденных детей, что позволяет ему создать из них свой семейный круг. Кроме представителей семьи в тест включена еще одна важная фигурка: для тех вопросов, которые не соответствуют ни одному члену семьи, предназначена фигура «Никто».

Каждая фигура снабжена коробочкой наподобие почтового ящичка с щелью. Каждый вопрос написан на отдельной маленькой карточке. Ребенку объясняют, что карточки содержат послания и что его задача - положить карточку в ящичек той фигуры, которой она соответствует больше всего. Тестовая ситуация становится, таким образом, игровой, а тестовый материал должен подготовить испытуемого к предстоящему эмоциональному реагированию. Ребенок сидит в удобной позе недалеко от фигур, представляющих его семью. Он выбрал их из всего набора. Он и экспериментатор видят в них семью ребенка. К ним обращаются как к членам семьи, и эта иллюзия сохраняется в течение всей тестовой ситуации. Задача ребенка - подчиняться условиям теста. Его не просят анализировать сложный комплекс чувств, испытываемых им к семье, - многие дети оказались бы не способными сделать это. От ребенка ожидается, что он выразит себя в выборе эмоциональной позиции, собранной из различных источников, достаточных для понимания основы отношений ребенка. Вопрос, таким образом, фиксирован, но его место не определено жестко и отдать вопрос позволяется господину «Никто».

Более того, чувства, «брошенные» в фигуру, немедленно исчезают из поля зрения, не оставляя обвиняющего следа. Таким образом, у ребенка отсутствует зримое напоминание распределения его любви или ненависти и, следовательно, чувство вины не мешает свободе самовыражения.

Текст опросника (Форма для старших детей)

  1. Нежные чувства, исходящие от ребенка.
    • 0. Этот член семьи очень хороший.
    • 1. Этот член семьи очень веселый.
    • 2. Этот член семьи всегда помогает другим.
    • 3. Этот член семьи имеет великолепные возможности.
    • 4. Этот член семьи никогда не подведет тебя.
    • 5. Этот член семьи много шутит.
    • 6. Этот член семьи заслуживает хорошего подарка.
    • 7. Этот член семьи - хороший спортсмен.
    • 8. С этим членом семьи хорошо играть.
    • 9. Этот член семьи очень добрый.
  2. Сильные положительные с сексуальным оттенком чувства, исходящие от ребенка.
    • 10. Мне нравится прижиматься к этому члену семьи.
    • 11. Я люблю, когда меня целует этот член семьи.
    • 12. Иногда мне хочется, чтобы я спал в одной кровати с этим членом семьи.
    • 13. Мне хотелось бы, чтобы этот человек был возле меня всегда.
    • 14. Мне бы хотелось, чтобы этот человек заботился обо мне больше, чем о ком-либо другом.
    • 15. Я хотел(а) бы, чтобы мой будущий супруг напоминал этого члена семьи.
    • 16. Мне нравится, когда этот член семьи щекочет меня.
    • 17. Мне нравится обнимать этого члена семьи. Слабые отрицательные чувства, исходящие от ребенка.
    • 20. Этот член семьи иногда слишком суетится.
    • 21. Этот член семьи иногда придирается.
    • 22. Этот человек иногда портит чужие забавы.
    • 23. Этот член семьи иногда вспыльчив.
    • 24. Этот член семьи бывает в плохом настроении.
    • 25. Этот член семьи временами слишком много жалуется.
    • 26. Этот член семьи иногда досаждает без всякого повода.
    • 27. Этот член семьи никогда не удовлетворен.
    • 28. Этот человек не очень терпелив.
    • 29. Этот член семьи иногда слишком зол.
  3. Сильные отрицательные (враждебные) чувства, исходящие от ребенка.
    • 30. Иногда мне хочется убить этого члена семьи.
    • 31. Иногда у меня возникает желание, чтобы этот человек убирался прочь.
    • 32. Иногда я ненавижу этого члена семьи.
    • 33. Иногда я представляю себя бьющим этого члена семьи.
    • 34. Иногда я думаю, что был бы счастливей, если бы этого человека не было в семье.
    • 35. Иногда я чувствую, что «сыт этим человеком по горло».
    • 36. Временами я хочу сделать что-то только для того, чтобы досадить этому человеку.
    • 37. Этот член семьи может сильно разозлить меня. Нежные чувства, получаемые ребенком.
    • 40. Этот член семьи добр ко мне.
    • 41. Этот член семьи очень тактичен со мной.
    • 42. Этот член семьи очень меня любит.
    • 43. Этот член семьи очень внимателен ко мне.
    • 44. Этот член семьи готов помочь мне.
    • 45. Этот член семьи любит забавляться со мной.
    • 46. Этот член семьи действительно понимает меня.
    • 47. Этот член семьи всегда выслушает меня.
  4. Сильные положительные, с сексуальным оттенком чувства, получаемые ребенком.
    • 50. Этот член семьи любит баловать меня.
    • 51. Этот член семьи любит крепко обнимать меня.
    • 52. Этот член семьи любит прижимать меня к себе.
    • 53. Этот член семьи любит помогать мне мыться.
    • 54. Этот член семьи любит пощекотать меня.
    • 55. Этот член семьи любит быть со мной в постели.
    • 56. Этот член семьи хочет всегда быть со мной.
    • 57. Этот член семьи заботится больше обо мне, чем о ком-либо другом. Слабые отрицательные чувства, получаемые ребенком.
    • 60. Этот член семьи иногда смотрит на меня неодобрительно.
    • 61. Этот член семьи любит подразнить меня.
    • 62. Этот член семьи иногда ругает меня.
    • 63. Этот член семьи не соглашается со мной, когда мне хотелось бы того.
    • 64. Этот член семьи не всегда соглашается помочь мне, когда у меня трудности^
    • 65. Этот член семьи иногда ворчит на меня.
    • 66. Этот член семьи иногда зол на меня.
    • 67. Этот член семьи слишком занят, чтобы у него оставалось на меня время.
  5. Сильные отрицательные (враждебные) чувства, получаемые ребенком.
    • 70. Этот член семьи часто бьет меня.
    • 71. Этот член семьи слишком часто наказывает меня.
    • 72. Этот член семьи дает мне почувствовать себя глупым.
    • 73. Этот член семьи заставляет меня бояться.
    • 74. Этот член семьи неодобрителен ко мне.
    • 75. Этот член семьи заставляет меня чувствовать себя несчастным.
    • 76. Этот член семьи всегда недоволен мной.
    • 77. Этот член семьи недостаточно любит меня. Материнская сверхопека.
    • 80. Мама беспокоится, что этот член семьи может простудиться.
    • 81. Мама беспокоится, что этот член семьи может заболеть.
    • 82. Мама беспокоится, чтобы этот член семьи не попал под машину.
    • 83. Мама беспокоится, что этот член семьи может удариться и что-то себе повредить.
    • 84. Мама беспокоится, что с этим человеком может что-нибудь случиться.
    • 85. Мама боится разрешить этому члену семьи слишком много резвиться.
    • 86. Мама боится разрешить играть этому члену семьи с озорными детьми.
    • 87. Мама беспокоится, что этот член семьи очень мало ест.
  6. Отцовское сверхпотакание.
    • 90. Об этом члене семьи папа зачастую попусту волнуется.
    • 91. Этому члену семьи папа уделяет слишком много внимания.
    • 92. Этого члена семьи папа слишком балует.
    • 93. С этим членом семьи папа проводит слишком много времени.
    • 94. Этого члена семьи папа любит больше всех.
  7. Материнское сверхпотакание.
    • 95. Об этом члене семьи мама зачастую попусту волнуется.
    • 96. Этому члену семьи мама уделяет слишком много внимания.
    • 97. Этого члена семьи мама слишком балует.
    • 98. С этим членом семьи мама проводит слишком много времени.
    • 99. Этого члена семьи мама любит больше всех.

Разные области чувств операционализированы разным количеством вопросов, поэтому некоторых номеров вопросов в перечне нет. Пункты, которые выражают положительные и отрицательные чувства ребенка, наиболее подходящи, чтобы быть использованными не только относительно других людей, но также относительно себя, для этого указанные области содержат больше вопросов, чем другие.

Быть счастливой и дружной семьей не так уж просто, и чтобы добиться этого, необходимо хорошо знать друг друга и те трудности, которые необходимо преодолеть. Семейные тесты, которые на нашем сайте можно пройти круглосуточно без регистрации, - простой и эффективный способ разобраться в своих взаимоотношениях с мужем/женой или детьми, а для тех, кто только планирует вступить в брак, – оценить перспективы совместной жизни с тем или иным человеком.

Какие семейные тесты есть на сайте?

В распоряжении посетителей нашего психологического портала есть следующие категории семейных тестов:
  • Тесты на совместимость – позволяют понять, насколько вы и ваш партнер подходите друг другу по характеру, сексуальному темпераменту, астрологическим показателям и даже с точки зрения магии. Тут важно правильно указывать данные о девушке/парне (год рождения, имя и т.д.), а также не скрывать свои представления о браке и детях – тогда полученным результатам можно будет доверять;
  • Семейные тесты для родителей – помогают выяснить, насколько счастливы ваши дети, можете ли вы находить компромиссы в их воспитании и какие проблемы сильнее всего мешают вам чувствовать себя и быть хорошими родителями;
  • Тесты для мужа и жены – ориентированы на определение счастья пары, их удовлетворенности всеми аспектами супружеской жизни (включая сексуальные взаимоотношения).
Совместимость с брачным партнёром. Отношения внутри семьи. Сексуальность. Созревание ребёнка и его воспитание. Тип характера, мужской или женский. Нормы поведения мужчины и женщины. ... Направлена на изучение отношения родителей к разным сторонам семейной жизни. Консультационное исследование семейных ценностей. Интерпретация шкал семейных ценностей. Определение степени ролевой адекватности супружеской пары в пяти сферах межличностного взаимодействия в семье. Анализ представлений о семейных ценностях и ролевых установок. Равноправный или неравноправный союз. Первичная ячейка общества, тесно сплочённая социальная группа, объединённая родственными отношениями и целым рядом социально значимых функций (продолжение рода, воспитание и т.д.) Диагностика общего психологического климата в семье. Если Вы - девушка или молодая женщина, которой порой очень сложно разобраться в своих чувствах к другому человеку (молодому человеку), то будем надеяться, что этот тест, разработанный профессором Ковалевым, в какой-то степени поможет вам разобраться в своих чувствах. Насколько секс и связанное с ним важно для вас и вашей жизни? Эксгибиционизм, гомосексуализм, мазохизм, садизм, полигамия, извращенность, анимализм, нарциссизм, вуайеризм. Та ли Вы женщина, от которой мужчины могут потерять голову? Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек. Существует восемь видов любви к партнёру: приязнь, страстная любовь, формальная, романтическая, дружеская, роковая, совершенная любовь, отсутствие любви (или очень слабая). С помощью данного короткого теста можно определить какой тип любви у вас с ва Самоанализ характера. Эту таблицу для оценки мужей, кандидатов в мужья - предложили американские и канадские сексологи. Достойный мужчина должен набрать не меньше 100 положительных и не больше 45 отрицательных баллов. С помощью данного теста можно проверить свои представления о характере и поведении, присущих людям разного пола, знание социальных стереотипов. Каков он, отец семейства?.. Чтобы узнать это лучше, жена должна ответить на 24 вопроса. Рациональный ханжа или буйный развратник. Вероятность мастурбации. Возможность эксгибиционизма. Предрасположенность к деформированным отношениям со сверстниками. Давно замечено, что мужчины и женщины зачастую очень сильно различаются в своем поведении. Опыты психологов показали, что в присутствии других людей эти различия проявляются вдвойне. Объясняется это тем, что мы привыкли играть роли, роли мужчин и роли женщин. Как говаривал Шекспир, "Весь мир театр, и люди в нем актеры". А знаете ли Вы свою роль? Самоанализ степени ревнивости. Цель применения данной проективной методики: выявление особенностей внутри-семейных отношений. Задачи: на основе выполнения изображения, ответов на вопросы оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье. Уровень честолюбия и готовности к карьере. Степень напряженности в отношениях. Уровень уважения к чувствам партнера. Умение уступать. Вопросы к мужу. Вопросы к жене. Поддерживаете и сохраняте ли ее, несмотря на все трудности и перипетии, которые встречают в жизни двое любящих людей? Данный тест это покажет. На вопросы теста отвечает ребёнок. Чем выше сумма баллов, полученных при ответе на опросник, тем вероятнее обмен положительной энергией и энергопсихологическая совместимость супругов (как ее ощущает сам ответивший). Чем меньше баллов набирает опрашиваемый, тем вероятнее проявление негативной психической энергии и энергопсихическая несовместимость партнеров. Уровень энергофизиологической совместимости с брачным партнером.