Проблемы с Dying Light и их решения: тормозит, зависает, не двигается персонаж. Не запускается Dying Light, вылетает, решение проблем

Вот и очередной проект от Techland упал на прилавки цифровых магазинов компьютерных игр. К сожалению в игре не обошлось без проблем, а в частности проблемы коснулись оптимизации игры, которая была очень слабенькой из-за чего множество геймеров столкнулись с фризами в Dying Light и тормозами.

У большого числа игроков, даже на топовых машинах игра может выдавать 30 fps далеко не на максимальных настройках, что очень печалит игровое сообщество. Зависает Dying Light тоже по причине кривой оптимизации, но некоторые зависания можно убрать самим.

О том как избавиться от тормозов в Dying Light, фризов, ситуаций когда игра просто виснет, вы узнаете из этого материала.

Для того чтобы игроки меньше тратили времени на исправление проблем с оптимизацией игры, мы решили агрегировать несколько способов увеличения производительности в Dying Light в этом материале.

Тормоза в Dying Light

Уберите на 50% дистанцию обзора.

Попробуйте понизить разрешение на 1 уровень ниже разрешения вашего монитора - это может помочь избавиться от фризов при вращении камеры.

Если вы играете на ноутбуке, то обеспечьте хороший выход горячему воздуху и включите режим высокой производительности в настройках Энергосбережения.

Игра требует для успешной работы довольно внушительное количество Гигабайт ОЗУ. Если у вас меньше 8 Гб, то рекомендуем увеличить файл подкачки.

Именно по этой же причине перед запуском игры выключайте все открытые программы и фоновые приложения, которые кушают память или нагружают процессор.

Dying Light запускайте только от имени системного администратора.

1.1. Отключение теней от солнечного света также повысит быстродействие игры на вашем компьютере. Для отключения вам нужно с помощью блокнота открыть файл Documents\DyingLight\data\scripts\varlist_performance.scr

В файле вы найдёте строку начинающуюся с VarInt ("i_shadows_sun_on", 1) . Просто поставьте 0 вместо 1.

Установите последнюю версию драйверов для видеокарты . В новых версиях включена оптимизация компонентов драйвера под отдельные игры, что в сумме выливается в прирост производительности в Dying Light.

А чтобы не было проблем, сначала удалите старые драйвера, а уже затем "на чистую" устанавливайте новые.

Для того чтобы физика работала в игре как надо, поставьте nVidia PhysX .

Многим помог избавиться от фризов и проседаний FPS, так называемый антифриз . Распакуйте архив с библиотеками DLL в папку с exe-файлом игры.

Проверьте не грузит ли в Диспетчере задач, какой-то процесс ваш ЦПУ. Если такой имеется, то завершите его предварительно определив его расположение. Скорее всего это Биткойн-Майнер, которые в последнее время очень популярны среди типов вирусов. Если файл тем более имеет неосмысленное название, тогда скорее всего это и есть вирус. В таком случае после завершения процесса - удалите физически файл и желательно проверить ПК антивирусом.

4. Зависания?

Зависания возникают как из-за проблем внутри ядра игры, так и из-за проблем со стороны пользователя. О последних мы и поговорим.

Зависать Dying Light может в том случае, если вы играете с внешнего жёсткого диска, или ваш диск стар и имеет довольно низкую пропускную способность.

Увеличение файла подкачки может благоприятно повлиять на зависания Dying Light, которые возникли из-за малого объёма ОЗУ на вашем ПК.

Многим помогает обновление DirectX в избавлении от зависаний в игре.

На этой странице мы собрали решения самых частых проблем с Dying Light.

Минимальные системные требования Dying Light

Чтобы игра у вас нормально запускалась и стабильно работала, ваш компьютер должен соответствовать требованиям игры относительно железа и софта:

ОС: Windows 7/8/8.1 64-bit

Процессор: Intel Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz

ОЗУ: 8 ГБ DDR3

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon™ HD 7870

DirectX: 11

Не запускается Dying Light

Если у вас не работает Dying Light и возможно при попытке запустить игру появляется ошибка - то мы постараемся вам помочь в решении данной проблемы.

Как известно игра может при попытке её запустить выдать ошибку.

В некоторых пунктах ниже мы в скобках писали слова, которые могут встречаться в ошибке, которую как раз хорошо исправляет данный пункт .

0. Для начала посмотрите соответствует ли ваш компьютер системным требованиям игры, которые представлены в предыдущем пункте!

1. Приведём в порядок софт:

Во время игры в Dying Light выключился компьютер?

У некоторых спустя 15-30 минут игры в Dying Light перезагружается/выключается компьютер. Это может быть результатом перегрева - Почистите компьютер. Если вы играете на ноутбуке, убедитесь что внутри не забито всё пылью и вы освободили для воздуха отверстия снизу и сбоку.

Иногда проблема может крыться в блоке питания. Посмотрите на сколько он рассчитан и посчитайте сколько ватт у вас кушает процессор+видеокарта на пиковых нагрузках (можно посмотреть на сайтах производителей).

Игрок не двигается в Dying Light?

Если ваш персонаж не двигается - вы не можете ходить, поскольку на клавиши игра не реагирует, тогда зайдите в Панель управления-Язык. Поставьте для клавиатуры языком по умолчанию Английский .

Но прежде попробуйте просто в игре сменить язык нажатием Alt+Shift.

Чёрный экран в Dying Light

Те, у кого в игре возник чёрный экран могут попробовать сделать следующее:

1. Запустить от администратора

2. Запустить игру в окне (Alt+Enter).

4. Изменить настройки графики в сторону понижения.

Где находятся сохранения для игры Dying Light?

Сейвы хранятся в вашей файловой системе по адресу:

Репаки RELOADED: C:\ProgramData\Steam\RLD!\239140\storage\out\save

Кстати если вы хотите скачать сохранение, то вам сюда .

Сохранение повреждено в Dying Light

При некоторых ситуациях в игре действительно безвозвратно повреждается сохранение. Если у вас оно повредилось - можете не тратить время на попытки всё вернуть - это тщетно. Как профилактика - можно вручную копировать файлы сохранений куда-нибудь в другое место каждый час игры например. Как вы понимаете это долго и утомительно.

Ещё одним вариантом продолжить сейчас играть откуда хотите по сюжетной линии, является установка сохранения со 100% прохождением на игру. Вы сможете выбрать с какой миссии начать играть.

Как играть по сети в Dying Light на пиратке?

У многих игроков возникает вопрос, как же можно на пиратке поиграть в кооперативе в Dying Light. В этой части материала мы постараемся вам помочь.

1. Качаем игру.

Нам нужна игра, которая будет стабильно работать в мультиплеере.

2. Проходим немного миссий.

Чтобы открылась Сетевая игра в Dying Light, вам необходимо пройти миссии Пробуждение и Аварийное обесточивание .

3. Качаем фикс.

Пора обзавестись фиксом, который позволит нам успешно поиграть по сети через Steam или локальную сеть.

Фикс поместить с заменой в папку с игрой.

4. Запускаем Steam.

Запускаем одну из программ эмуляции сети: Tunngle, GameRanger .

Внутри программы входим в комнату игры или соответствующую сеть.

5. Запускаем игру и в разделе сетевой игры начинаем развлекаться.

Внимание! Чтобы не получилось грустных лиц если вы имеете наигранный прогресс и дорожите им - лучше скопируйте файлы сохранений в другое место.

Как включить русский язык в Dying Light?

Если у вас игра на английском языке, тогда:

Steam: Измените язык в Стим на русский.

Пиратка: В папке с игрой откройте файл steam_api.ini , где поменяйте English на Russian у параметра Language .

Как играть за "Зомби" в Dying Light?

Это можно сделать только в мультиплеере. В одиночной кампании за зомби играть не получиться. А в мультиплеере вы увидите вкладку "Я Зомби".

В комментариях вы можете добавить что-то своё к решению существующих проблем.


Обзор Dying Light | Игра для тех кому в RPG не хватает хоррора

Игра Dying Light создана силами студии Techland и имеет схожие черты с Dead Island от этого же разработчика. Правами на интеллектуальную собственность Dead Island владеет издатель игры, компания Deep Silver, и, судя по всему, Techland решила начать с совершенно новой игровой вселенной. Эти игры имеют схожие черты, а тематика зомби-апокалипсиса и жанра RPG напоминают смесь продуктов Bethesda с открытым игровым миром (Elder Scrolls, Fallout) и серии Left 4 Dead от Valve.

В отношении графики, игровой атмосферы и сюжета Dying Light занимает более серьезную позицию, чем ее прародитель. Кроме того, по сравнению с предыдущими продуктами, Techland игра обладает улучшенной системой боя, которая передает ощущение битвы один на один. С другой стороны в Dying Light вы не раз оказываетесь в ситуации, когда приходится иметь дело с множеством зомби одновременно. Даже с целыми толпами зомби.

В режиме кампании вы играете в роли Кайла Крейна (Kyle Crane), сотрудника ВГМ (GRE), направленного в город Харран для поиска источника вспышки вируса, который убил большинство его жителей. Кайл прошел специальную подготовку и имеет уникальные навыки, не характерные для среднего человека. Это преимущество ему очень пригодится при решении непростых игровых задач.

Кайла забрасывают в Харран для поиска украденного у организации Global Relief Effort (GRE) файла, содержащего какую-то важную информацию, которая не должна попасть в руки посторонних. При приземлении его парашют цепляется за здание. Пострадавшего при падении героя кусает зараженный зомби, но впоследствии его спасает женщина по имени Джейд (Jade), обладающая, кстати, весьма привлекательной внешностью. После побега Кайл попадает в место под названием Башня (The Tower).

Башня является базой для операций группы под предводительством "Босса" ("The Boss"). В составе группы есть так называемые "бегуны" (runners), которые охотятся за припасами, сбрасываемыми с воздуха, стараясь обогнать соперничающую организацию. Она находится под управлением тираничного лидера по имени Раис. Его головорезы приносят только неприятности, сея хаос по городу и требуя с людей плату за якобы защиту от зараженных.

Сюжетная часть затрагивает болезненные для современного общества темы: коррумпированные организации и правительство, безжалостный лидер террористической группировки и общий для обеих сторон враг. По мере раскрытия истории происходит много грустных событий (неудивительно для города, захваченного зомби), но в целом она довольно интересная. Кампанию можно пройти в одиночку или максимум с тремя компаньонами по сети.

Одиночная кампания очень атмосферная и сильно затягивает, но кооперативный режим выводит игру на новый уровень. Автор несколько часов подряд вместе с другими друзьями-игроками охотился за железами бегунов и набирал очки опыта. В компании с друзьями играть несколько легче, поскольку они могут возрождать вас, и в карантинные зоны входить уже не так страшно.

Ночью доступен режим вторжения зомби, в котором вы можете играть в роли зомби-ночного охотника. Вам нужно истребить команды игроков людей, которые наперегонки уничтожают гнезда зараженных. На карте есть пять гнезд. Люди несколько раз могут возрождаться, прежде чем будет объявлено поражение. Такие онлайн-матчи заметно увеличивают время, проведенное в игре. В них присутствуют задания, дополнительные параллельные квесты и разведка.

После захода солнца игровая атмосфера вселяет ужас. Techland использует различные элементы хоррор-игр: темное окружение, фоновое рычание, крики, вселяющие чувство страха и напряжения. Самые сильные и редкие зомби спят днем и выходят только вечером, когда обзор сильно ограничен. Игра ночью дает больше очков опыта, но оно того не стоит, если только вы не фанат ужастиков.

По мнению многих игроков, самым страшным зрелищем являются инфицированные дети. Они пугают не только окровавленным деформированным телом, но и громким криком, который на время ограничивает возможности игрока и привлекает других зомби. Тут у многих возникает вопрос нравственности происходящего. К счастью, дети-зомби вас не атакуют. Вы можете подойти и "успокоить" их, нажав кнопку взаимодействия. Жутковато.

Естественно, атак зомби лучше избегать, поскольку это чревато потерей здоровья, которое восстанавливается лишь на небольшой процент. Для выживания критическое значение имеют аптечки. В отличие от Far Cry 4 , их сравнительно легко изготовить. Все, что вам нужно, это алкоголь и марля, которые используются и в реальной жизни.

Аптечки очень понадобятся, когда за вами гонится куча прыгунов (основной враг ночью). Диапазон зрения прыгунов показывается на вашей мини-карте, и можно попытаться избежать встречи с ними. Именно попытаться, поскольку внимание этих ловких убийц привлекает даже малейший шорох, а звук боя с одним из них привлечет еще больше противников. Они будут прибегать, пока вы не умрете или не сбежите (что очень трудно, если у вас нет крюка "кошки").

В игре используется весьма распространенная для RPG система уровней. Представлено три дерева навыков: "выживание", "ловкость", "сила". Можно сосредоточиться на каком-то одном или прокачивать все три по мере накопления опыта. Очки выживания даются за выполнение основных миссий, побочных квестов и спасение менее везучих игроков. Ловкость повышается за счет паркура и акробатики. Каждый шаг дает опыт, и повышать уровни ловкости по мере прохождения игры довольно легко. Очки силы зарабатываются в ближнем бою. Чтобы поднять уровень силы, нужно резать, крошить и кромсать все на своем пути.

Каждое дерево умений, как и положено играм RPG, имеет уникальные способности, которые вы можете разблокировать. Сюда входят вышеупомянутая "кошка", падение с большой высоты без повреждений, круговые атаки двуручным оружием и многое другое.

В игре масса оружия, и любое можно усовершенствовать под ваши запросы. Чем уникальнее оружие, тем больше у него слотов для модернизации и ремонта, увеличивающего его смертоносность. По всему Харрану разбросаны чертежи, которые помогут изменить работу оружия. Некоторые модернизации добавляют к удару электрический разряд, другие обжигают огнем либо приводят к кровотечению. Список эффектов довольно большой. Моды и чертежи важны для достижения успеха, а их применение очень действенно в бою. Они действительно стимулируют вас исследовать и обыскивать заброшенный город.

Ближе к концу игры часто попадаются мощные мечи. Благодаря модификациям урон можно повысить до заоблачных значений. Бывает, что для убийства бронированного громилы достаточно одного удара. С одной стороны это не очень хорошо сказывается на атмосфере игры. Но, с другой стороны, игра все же имеет черты RPG и, вполне логично, что в процессе развития персонаж становиться сильнее.

Techland действительно хорошо постаралась при разработке игры. Если вы не знаете, во что поиграть на выходных с друзьями или одному, мы с уверенностью можем порекомендовать Dying Light .

Мы рассмотрели основные особенности игры. Пора узнать, какое железо нужно для комфортной игры на ПК.

P.S. Надеемся, что ваша видеокарта имеет больше 1 Гбайта видеопамяти.

Обзор Dying Light | Качество изображения, настройки детализации и характеристики тестового стенда

Dying Light создана на новом движке Chrome Engine 6. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с версией Chrome Engine 5, в том числе новые погодные условия, непрямое освещение при помощи сферических гармоник и атмосферное рассеивание света. Dying Light выглядит и воспринимается как настоящий представитель жанра Survival horror и занимает достойное место на уже насыщенном рынке. Фактически, это первая игра на базе Chrome Engine 6. И она прекрасно демонстрирует возможности нового движка.

Игровой мир поделен на две части: трущобы и богатый район, в котором здания заметно массивнее. Картинка красивая и одновременно темная. Но TechLand справилась на отлично: днем красиво, а ночью страшно.

Нам пришлось долго повозиться, чтобы подобрать подходящее место в Dying Light для тестирования. В итоге мы выбрали пробежку по маршруту от входа заброшенной школы до моста с горящей машиной. Такой маршрут создает весомую нагрузку на систему и показывает красивые эффекты огня.

Мы решили протестировать Dying Light на "низких", "средних" и "очень высоких" предустановленных настройках. Тест с просто "высокими" параметрами мы решили не проводить, поскольку они оказались весьма близки к "очень высоким". Также мы отключили специфические для Nvidia GeForce параметры, чтобы сохранить равнозначную нагрузку на видеокарты разных производителей.

Характеристики тестового стенда

Как всегда, мы стремимся представить результаты при использовании разнообразных видеокарт. Мы протестировали все современные графические адаптеры, которые были у нас на руках, начиная от Radeon HD 6450 и заканчивая новой GeForce GTX 980 и Radeon R9 295X2 с двумя GPU. Мы даже пытались протестировать видеокарты GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980 в SLI. Однако у нас были экземпляры от разных производителей, которые отказывались работать в тандеме.

Мы тестировали Dying Light на разрешениях от 1280x720 пикселей (720p) до 3840x2160 пикселей (Ultra HD). Разрешение 4K эквивалентно четырем мониторам стандарта 1080p. Несмотря на огромное количество пикселей, 4K-мониторы с каждым днем становятся все более популярными, поскольку появляются боле доступные решения, как, например, PB298Q от Asus за $600.

Этот 28-дюймовый дисплей способен выводить изображение в разрешении 3840x2160 точек с частотой обновления 60 Гц через один кабель DisplayPort 1.2. Дополнительную информацию об этом мониторе можно найти в соответствующем обзоре .

Тестовая система
CPU Intel Core i7-3960X (Sandy Bridge-E), 3,3 ГГц, шесть ядер, LGA 2011, 15 Мбайт общего кэша L3, Hyper-Threading вкл.
Системная плата ASRock X79 Extreme9 (LGA 2011), чипсет: Intel X79 Express
Сеть Встроенный контроллер Gigabit LAN
Оперативная память Corsair Vengeance LP PC3-16000, 4 x 4 Гбайт, 1600 МТ/с, CL 8-8-8-24-2T
Видеокарты GeForce GT 730 512 Мбайт GDDR5
GeForce GTX 650 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 750 Ti 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 660 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 760 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 970 4 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 980 4 Гбайт GDDR5

Radeon HD 6450 512 Мбайт GDDR5
Radeon R7 240 1 Гбайт
Radeon R7 250X 1 Гбайт GDDR5
Radeon R7 260X 1 Гбайт GDDR5
Radeon R9 270 2 Гбайт GDDR5
Radeon R9 285 3 Гбайт GDDR5
Radeon R9 290X 4 Гбайт GDDR5
Radeon R9 290X 8 Гбайт GDDR5
Radeon R9 295X2 8 Гбайт GDDR5

SSD Samsung 840 Pro, 256 Гбайт, SATA 6 Гбит/с
Блок питания XFX PRO850W, ATX12V, EPS12V
ПО и драйверы
ОС Microsoft Windows 8 Pro x64
DirectX DirectX 11
Видеодрайверы AMD Catalyst 14.12 Omega, Nvidia GeForce 347.25 WHQL
Тесты
Dying Light Собственный тест, Fraps, 40 секунд

Обзор Dying Light | Результаты тестов: 720p и 1080p

Низкая детализация, 1280x720 (720p)

Как и многие современные игры, Dying Light создает высокую нагрузку на все узлы ПК. Даже в разрешении 720p слабые видеокарты для HTPC не смогут обеспечить приемлемый уровень частоты кадров. Только GeForce GTX 750 Ti достигает внушительного минимума в 60 FPS. Хотя играть можно и на Radeon R7 250X с Radeon R7 260X . С ними частота кадров не падала ниже 30 FPS.




Стартовым вариантом можно считать Radeon R7 250X . Она ограничивает вас разрешением 720p и низкими настройками детализации, при которых частота кадров держится над отметкой 30 FPS. Колебания времени кадра несколько выше, чем мы ожидали от этих видеокарт, за исключением GeForce GTX 750 Ti и 650. Это может быть симптомом микропритормаживаний. Тем не менее, непроходной результат показала только Radeon HD 6450.

Низкая детализация, 1920x1080 (1080p)




Разница здесь не особенно выражена, поскольку у большинства карт частота кадров и так была низкой. Radeon R7 250X едва удерживает минимальный уровень в 30 FPS. GeForce GTX 750 Ti возглавляет список. С небольшим отставанием следует Radeon R7 260X . Проблемы с изменением времени кадра наблюдаются только у GeForce GTX 650, хотя частота кадров на этой карте итак слишком низкая для нормальной игры.

Средняя детализация, 1920x1080 (1080p)




Повышение детализации до среднего уровня немного выравнивает показатели участников. GeForce GTX 750 Ti незначительно уступила GTX 660, а Radeon R9 270X немного обходит Radeon R7 260X . Показатели времени кадра не выходят за пределы нормы, однако карты GeForce показывают чуть более высокие результаты.

Очень высокая детализация, 1920x1080 (1080p)




Максимальные настройки детализации ставят видеокарты среднего диапазона на колени. Производительность Radeon R9 285 уходит ниже отметки 30 FPS, чего не скажешь о GeForce GTX 960. Любопытно, что Radeon R9 290X с трудом сохраняет минимальную частоту кадров выше 30 FPS, опускаясь до уровня GeForce GTX Nvidia 960. Очевидно, что железо AMD пока не очень хорошо оптимизировано для этой игры. Мы можем лишь надеяться, что новая версия драйверов решит эту проблему.

Обзор Dying Light | Результаты тестов: 1440p, 4K и CPU

Очень высокая детализация, 2560x1440 (1440p)




В таком высоком разрешении только Radeon R9 285 опустилась ниже отметки 30 FPS, а Radeon R9 290X показала свое преимущество на GeForce GTX 960. Однако обе карты AMD демонстрируют более высокие значения колебаний времени кадра. Геймплей на видеокартах GeForce кажется немного плавнее.

Очень высокая детализация, 3840x2160 (4K)




При разрешении 3840x2160 Radeon R9 295X2 закрепилась между R9 290X и GeForce GTX 980 . Тем не менее, колебания времени кадров у нее значительно выше, чем у одночиповых моделей. В разрешении 4K с максимальными графическими установками все карты показали невысокую производительность. Ситуацию, скорее всего, смогут исправить более сложные конфигурации SLI и CrossFire. Но с одночиповыми картами в разрешении 3840x2160 придется довольствоваться средними и низкими настройками.

Тесты CPU

В нашем заключительном тесте мы проанализируем производительность процессоров в паре с видеокартой GeForce GTX 980 в разрешении 1920x1080 на очень высоких настройках.


Эта игра отдает предпочтение архитектуре Intel за ее высокое значение исполнения инструкций на такт. Судя по всему здесь нет особой разницы, сколько ядер используется в процессоре FX, четыре, шесть или восемь, поскольку дешевый FX-4170 обгоняет флагманский ЦП AMD FX-9590. При этом Intel Core i7-3960X показал двукратное преимущество в производительности по сравнению с FX-9590. И это свидетельствует о том, что Dying Light достаточно эффективно использует доступные ресурсы.

Обзор Dying Light | Отличная игра с высокими графическими требованиями

Dying Light отлично выглядит на всех уровнях детализации. Для комфортной игры в разрешении 1080p с низкими или средними графическими настройками хорошо подойдет видеокарта GeForce GTX 750 Ti . При цене всего $150 ее позицию трудно оспорить, учитывая, что в этой игре она обходит более дорогую Radeon R9 270X . Это наш рекомендуемый минимум для данной игры, если, конечно, для вас не принципиально все время находиться выше уровня в 60 FPS.

Чтобы играть на максимальных настройках графики в разрешении 1920x1080 без притормаживаний и проседаний частоты кадров, лучше взять GeForce GTX 980 . Как обычно, разрешение 4К очень сильно сказывается на производительности. Здесь трудно порекомендовать какую-то конкретную модель, поскольку разница между их показателями находится в пределах 6 кадров в секунду. При этом только GeForce GTX 980 удалось сохранить минимальную скорость выше 25 FPS. Если рассматривать ситуацию в целом, видеокарты AMD в этой игре показывают себя хуже продуктов GeForce, особенно в сегменте high-end.

Что касается платформы, Dying Light больше склоняется к эффективной архитектуре. Даже Core i3-3220 смог удержать минимальную частоту кадров выше 30 FPS с максимальной детализацией в 1080p. Линейка AMD FX оказалась менее успешной, хотя и эти чипы обеспечивают приемлемый уровень производительности, с проседанием до 26 кадров в секунду. Если снизить детализацию, минимальная скорость повысится.

Dying Light страшная, атмосферная и визуально привлекательная игра, которая обладает всем необходимым для успеха. В игре присутствует увлекательный сюжет, запоминающиеся пейзажи и достаточно высокое разнообразие, из-за которого игру хочется пройти еще раз. Мы без тени сомнения готовы рекомендовать ее кому угодно. Она отлично подходит для одиночной игры и кооперативного прохождения. Однако весь потенциал раскрывается, когда концовку вы проходите вместе с друзьями.

Мне показались интересными, и я решила его повторить. Оставшегося на SSD-диске места было не много, хватило его лишь на Dying Light. Когда игра вышла, мне было очень обидно за несправедливо забытый Dead Island, и не вышедшую вторую часть. Но, в конце концов, я признала, что Dying Light - это хорошая игра, и провела в ней немало времени. Оптимизация её оставляет желать лучшего, ведь каким бы высоким не был FPS, фризы всё равно заставляют понижать настройки. И перенесение игры на твёрдотельный накопитель ей не помогает, фризы остаются всё равно. Но, кажется, утилита «Game Prelauncher» сгладила эту неровность. Осталось только сократить время загрузки, но с этим уже вряд ли что-то можно сделать, если даже с SSD она грузится 33 секунды, хотя, может это я обнаглела. Если вы используете Windows 10, то включите игровой режим, у меня средний FPS вырос на 7%.

Тестирование проводилась во время выполнения задания «воздушный груз», когда время суток остановилось, да и место было выбрано не случайно, с одной из крыш рядом с башней видно город от самого близкого места до максимально дальнего. Горизонтальный угол обзора составляет стандартные 90 градусов.

Показать картинку

Конфигурация компьютера:
Операционная система Windows 7 Ultimate x64;
Материнская плата MSI B150M PRO-DH;
Процессор Intel i5-6600 Skylake;
Оперативная память Kingston DDR4 2133 МГц 8 ГБ;
Видеокарта ASUS GeForce GTX 950 STRIX OC;
Дисковая подсистема Kingston SKC400S37/128G + Western Digital Caviar Blue WD10EZEX.

При всех минимальных настройках графики, FullHD-разрешении, полноэкранном режиме, и с прелаунчером, отключившим всё на свете, результат получился следующим:
Видеопамяти занято 1349 МБ (а через раз 1829 МБ);
Оперативной памяти занято 4516 МБ (а через те же разы 4251 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 101 кадр, а во время бега по карте от 84 до 120;
Время отрисовки кадра составило 9,6 мс.

При всех максимальных настройках результат такой:
Видеопамяти занято 1970 МБ (+621 МБ);
Оперативной памяти занято 5089 МБ (+573 МБ);
Процессор загружен на 43% (он немного приподнял себе частоту);
Частота кадров в покое 41 кадр, а во время бега по карте от 24 до 52 (-60 кадров);
Время отрисовки кадра составило 24,4 мс (+14,8 мс).

Результат при максимальном качестве текстур:
Видеопамяти занято 1951 МБ (+602 МБ);
Оперативной памяти занято 4556 МБ (+40 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 100 кадров (-1 кадр);
Время отрисовки кадра составило 9,8 мс (+0,2 мс).

Минимальные текстуры


Максимальные текстуры

Разница невелика, можно смело понижать.

Результат при максимальном разрешении карты теней:
Видеопамяти занято 1426 МБ (+77 МБ);
Оперативной памяти занято 4511 МБ (-5 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 91 кадр (-10 кадров);
Время отрисовки кадра составило 10,9 мс (+1,3 мс).

Минимальные тени


Максимальные тени

Результат при максимальном разрешении карты теней и включённом PCSS:
Видеопамяти занято 1880 МБ (+531 МБ);
Оперативной памяти занято 4362 МБ (-154 МБ);
Процессор загружен на 51%;
Частота кадров в покое 67 кадров (-34 кадра);
Время отрисовки кадра составило 15 мс (+5,4 мс).

Максимальные тени + PCSS

Очень сомнительный результат, стоит отключить.

Результат при максимальном качестве листвы:
Видеопамяти занято 1350 МБ (+1 МБ);
Оперативной памяти занято 4500 МБ (-16 МБ);
Процессор загружен на 78%;
Частота кадров в покое 98 кадров (-3 кадра);
Время отрисовки кадра составило 10,4 мс (+0,8 мс).

Минимальная листва


Максимальная листва

Вообще не вижу разницы, отключаем.

Результат при всех минимальных настройках и максимальной дальности обзора:
Видеопамяти занято 1353 МБ (+4 МБ);
Оперативной памяти занято 4537 МБ (+21 МБ);
Процессор загружен на 74%;
Частота кадров в покое 83 кадра (-18 кадров);
Время отрисовки кадра составило 11,7 мс (+2,1 мс).

Минимальный обзор


Максимальный обзор

Обратите внимание на решётки на окнах. На их примере хорошо видно, как детализированные объекты с расстоянием превращаются в кашу. Справиться с эти не способна даже 4x DSR со 100% плавностью и 8x сглаживанием. Тут, наверное, поможет только 4k-монитор, а пока я бы понизила дальность обзора и включила обычное сглаживание.

Результат при включенном Ambient Occlusion:
Видеопамяти занято 1388 МБ (+39 МБ);
Оперативной памяти занято 4540 МБ (+24 МБ);
Процессор загружен на 63%;
Частота кадров в покое 83 кадра (-18 кадров);
Время отрисовки кадра составило 12 мс (2,4 мс).

Ambient Occlusion выключен


Ambient Occlusion включен

Результат при включенных Ambient Occlusion и HBAO+:
Видеопамяти занято 1433 МБ (+84 МБ);
Оперативной памяти занято 4539 МБ (+23 МБ);
Процессор загружен на 58%;
Частота кадров в покое 76 кадров (-25 кадров);
Время отрисовки кадра составило 13,1 мс (+3,5 мс).

Ambient Occlusion включен + HBAO+

Разница совсем не видна. Оставляем Ambient Occlision и отключаем HBAO+.

Результат при включенной глубине резкости:
Видеопамяти занято 1432 МБ (+83 МБ);
Оперативной памяти занято 4540 МБ (+24 МБ);
Процессор загружен на 79%;
Частота кадров в покое 99 кадров (-2 кадра);
Время отрисовки кадра составило 9,6 мс (+0 мс).

Глубина отключена


Глубина включена

Не вижу разницы, отключаем.

Результат при включенном сглаживании:
Видеопамяти занято 1450 МБ (+101 МБ);
Оперативной памяти занято 4547 МБ (+31 МБ);
Процессор загружен на 69%;
Частота кадров в покое 90 кадров (-11 кадров);
Время отрисовки кадра составило 11,1 мс (1,5 мс).