Попасть волшебный. Портал в другой мир параллельный нашему

Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.

Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными «Старшими», как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.

В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.

1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.

2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.

б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.

Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. «дверь» открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за «двери» кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.

Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ — это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

Не стоит расстраиваться раньше времени и считать, что все Порталы для перехода утрачены. Наиболее известными на сегодняшний день «дверями в иной мир» являются зеркала и пирамиды.

Нередко исследователи Египетских пирамид рассказывали, что попадали в мир известных всем богов Сета и Ра, в то время как обитатели другой реальности их не замечали. В этом случае в качестве проводника выступала кошка или котенок. Некоторые считают данные рассказы приуроченными к культу поклонения котам в Египте. Прочие утверждают, что еще с древних времен известно, что кошка видит потусторонних «гостей» и имеет доступ к другим мирам.

Если пирамиды открывали возможность попасть в иные миры, то зеркало является дверью в наш мир для прибывших с другой реальности. Обратите внимание, множество магических обрядов проводится с зеркалами. Считается, что эти предметы не только могут «впускать» в нашу реальность усопших и демонических сущностей, но и заточить человеческую душу. Поэтому в Христианстве во время «очищения дома» делается особый уклон на окроплении зеркала святой водой. В то время как у скандинавских народностей принято рисовать защитные руны позади зеркал, чтобы защитить всех обитателей дома.

Как попасть в другой мир.

Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые «аномальные зоны». Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.

Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. «Все, что видим мы, — видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна». Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.

Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.

P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.

 27.11.2011 05:50

Математики и специалисты по квантовой физике утверждают, что на нашей планете вполне могут существовать параллельные миры, или по-научному — иные уровни жизни. Впрочем, простые люди отказываются этому верить, да и сами ученые еще не обладают надежными доказательствами своих научных предположений. Однако случаи соприкосновения людей с параллельными мирами все же зафиксированы.

В книге известного российского исследователя аномальных явлений Вадима Черноброва «Тайна параллельных миров» рассказывается об эпизоде, произошедшем в Англии. Девочка очень долгое время никак не могла выйти из леса на хорошо видимый ею склон холма из-за того, что попала внутрь некоего пространства, окруженного невидимой, но непреодолимой стеной. Она несколько часов пыталась вырваться из этой ловушки: кричала, ходила и водила руками по незримой стене, тщетно ища выход. Ее уже искали, но проходившие совсем рядом с ней спасатели не только не видели девочку, но даже не слышали ее крика о помощи, хотя она их отчетливо видела и слышала. Когда же поисковая группа ушла, то прозрачная стена вдруг сама по себе исчезла, и девочка беспрепятственно вернулась домой.
Если следовать логике, то любые живые существа, находящиеся по другую сторону от такой невидимой для нас в обычных условиях стены, точно так же могут наблюдать за нами, слышать каждое наше слово, в то время как мы даже не догадываемся об этакой «слежке».

Именно в подобную ситуацию попали в 1998 году четверо участников одной из экспедиций в Медведицкую аномальную зону, что на севере Волгоградской области. Они прекрасно видели и слышали двух человек, появившихся рядом с ними, но те двое долгое время не замечали их и не слышали их криков.
Вера в существование каких-то других уровней жизни, миров и измерений зародилась на Земле с появлением человечества. Во всех языческих религиях прочно бытовало представление о том, что жрецы, пророки и пророчицы, а также шаманы и колдуны способны временно переходить в какой-то иной мир, чтобы постичь тайны прошлого и будущего. Весьма возможно, что имеются и некие окна в пространстве и времени, через которые названные представители рода человеческого могут заглядывать в прошлое или будущее, а также в находящееся за стеной настоящее, невидимое для обычных людей.
Во многих местах земли есть «проклятые места», где с человеком случаются разные странные явления или где люди бесследно исчезают. Ныне такие зоны одни ученые называют расселинами между соседними реальностями, другие — искривлениями в пространственно-временном континууме, а третьи — порталами, ведущими в другие измерения. Если обыкновенный человек попадает в одну из таких аномальных зон, то это попадание заканчивается для него, как правило, бесследным исчезновением и лишь в редких случаях ему удается спастись, но со значительными потерями в физическом и нравственном здоровье.
Еще в XIX веке, когда не было лимузинов, в американском штате Коннектикут двое застигнутых грозой с проливным дождем людей -полковник Макардл и судья Вэй -решили укрыться в заброшенной деревянной постройке. Они не знали, что местные жители называли эту постройку «домом ужасов» и обходили ее стороной. За несколько лет до того здесь безвестно пропало целое семейство — глава семьи, его жена и пятеро их детей. Так вот, Макардл и Вэй вошли в этот дом, закрыли за собой дверь и сразу очутились в полной тьме и глухой тишине. Они не видели проблеска молний и не слышали грохота грома. Это их ошеломило, и, нащупав в темноте руками тяжелую кованую дверь, открыли ее. Перед их глазами предстала другая комната, в которой царил полумрак. В этой комнате неизвестно откуда исходило слабое зеленоватое свечение. Благодаря ему путникам удалось увидеть лежащие на полу усохшие трупы взрослых и детей. Судья вошел в эту комнату и мгновенно исчез. Полковник же, стоявший у полуоткрытой двери, немедленно захлопнул ее. Затем его нашли лежащим в полубессознательном состоянии на дороге довольно далеко от ужасного дома. Впоследствии он пришел в себя, но до конца дней своих оставался душевнобольным человеком. Надо полагать, что Макардл и Вэй попали в другое измерение. Несчастный судья, видимо, слишком углубился в иной мир, а потому и исчез.
По последним данным исследователей, переходная зона между соседними мирами имеет свойство менять свои размеры и перемещаться. Надо думать, что именно вследствие этого в 1936 году в селе неподалеку от Красноярска одномоментно вымерло все население.
В Перу, в местечке Маркауаси, есть каменный лес, в котором, как утверждают исследователи, находится портал — выход в другие пространственные измерения. Несколько месяцев назад там случилась драматическая история с одной из молодых пациенток известного в перуанской столице доктора Рауля Риоса Сентано: тут ее частично парализовало. Произошло это так. Женщина отдыхала в кемпинге неподалеку от Маркауаси. Поздно вечером вместе с друзьями она пошла прогуляться в каменный лес. Вдруг прогуливающиеся заметили маленькую и освещенную факелами хижину, в которой танцевали люди. Пациентка Риоса постаралась быть первой возле необычного зрелища, а ее подруга плотно следовала за ней. Как только женщины подошли к хижине, то на них сразу же пахнуло холодом. Но первая из них, не придав этому особого значения, заглянула в приоткрытую дверь и с удивлением увидела, что танцевавшие были одеты по моде XVII века. Она рванулась было даже войти внутрь помещения, но ее более осведомленная об аномальной зоне каменного леса подружка решительно потянула за руку назад.
Последующие обследования пациентки Риоса показали, что ее тело оказалось парализованным ровно настолько, насколько она успела войти в пространство каменной хижины. Можно предположить, что если бы женщина вошла в само помещение, то ее или полностью парализовало бы, или она уже навсегда оказалась бы в другом измерении.
И все-таки делать такой категоричный вывод, по-видимому, нельзя, так как в феномене параллельных миров еще очень много неясного. Ведь вернулись целыми и невредимыми из них выше упоминавшаяся девочка из Англии и участники Медведицкой экспедиции.
Все перечисленные здесь факты, как считают исследователи, свидетельствуют о том, что параллельных миров не два или три, а множество, да к тому же самых разных, заметно отличающихся друг от друга.
Совсем не исключено, что именно из них появляются у нас НЛО и пришельцы, снежный человек и различные чудовища типа лохнесского.



Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:
Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.
Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.
Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.
P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…

Мир волшебства прекрасен и удивителен. И мы можем к нему приобщиться, ведь каждый из нас рождается с определенными волшебными навыками. Нужно только суметь их «разбудить». Попробуем разобраться, как стать волшебницей по-настоящему.

Существуют различные способы превращения в волшебницу.

Способ 1

Прежде чем приступить к магическому ритуалу, выбери, какой именно волшебницей или феей ты хочешь стать. Каждая из них отвечает только за определенную силу: воды, огня, земли, воздуха, животного мира, растений, любви и т.д.

А теперь на самом обыкновенном листочке бумаги напиши свое желание. Не забудь указать, какой именно волшебницей ты хочешь стать. Выпей стакан чистой воды. В идеале она должна быть родниковой, но вполне сгодится и обычная очищенная вода. После этого листок выкинь в окно так, чтобы он улетел как можно дальше. Проводить ритуал необходимо перед сном. Сразу же после этого ложись в кровать и засыпай. А когда проснешься утром, ты уже будешь феей.

Способ 2

Для следующего ритуала тебе понадобится миска с водой, зеркало, свеча и листок бумаги. Неплохо будет, если миска будет глиняная, а вода - родниковая. Бумага тоже понадобится не простая, а цветная. Ее цвет должен символизировать силу, которой покровительствует волшебница. Если это огонь - красный, солнце - желтый, стихия воды - голубой.

Вырежи из цветной бумаги символ волшебницы (пламя, солнце, капельку и т. д.). А теперь аккуратно опали его края свечкой. Работай осторожно, ведь огонь может стать причиной пожара. Теперь опусти листок бумаги в воду и отрази его в зеркале. Затем глянь в него сама и трижды повтори «Я волшебница». На следующий день попробуй предсказать погоду. Если предсказание сбудется, значит, ты - фея.

Способ 3

Если первые два метода не принесли результата, не отчаивайся, а попробуй этот способ. Попроси у мамы пустой флакончик от духов или туалетной воды. Возможно, что у тебя уже есть в твоей сокровищнице подходящий. Бери его и приступай к приготовлению волшебного снадобья. Насыпь в него ровно по три щепотки сахара и соли, а также какую-нибудь специю: палочку корицы, гвоздику, корочку апельсина. Аромат ингредиентов должен тебе нравиться. Если есть эфирное масло, можешь его добавить, но только 1-2 капли. Это усилит снадобье.

Теперь поставь нашу волшебную смесь на подоконник и выжди ровно 2 недели. А теперь каждый день перед сном брызгай себя магическими духами и мысленно представляй, как ты становишься настоящей волшебницей. Пройдет совсем немного времени, и твое желание исполнится.

А если и твой братик или друг хочет стать волшебником, то информация для него расположена в статье .