Minecraft какая команда для сохранения вещей в инвентаре. Команды в «Майнкрафте» для игроков

Погибая в Minecraft, игрок теряет абсолютно все, что имел до этого у себя в инвентаре. Это конечно реалистично и атмосферно, но случаются ситуации, когда это нежелательно или попросту уже надоело. Тогда стоит найти пути как сохранить вещи у себя после смерти. Само собой, банальные «положить вещи в сундук и в рейд» не подходят, поиск решения приводит на распутье, на котором три пути.

Консольные команды

Для ввода команды необходимо открыть ваш мир для сети и включить функцию чит-кодов. Для этого нажимаем «Esc», затем «Открыть для сети» и там выбираем «Использование чит-кодов». Команды вводятся в чат.

Вводим (без кавычек) «/gamerule keepInventory true». Отключается обратной командой «/gamerule keepInventory false».

Преимуществом этого варианта является то, что не перегружает игру лишними файлами. Для любой игры нагромождение скриптов и модификаций не желательно, но Minecraft работает на Java, а тут это особенно критично. В качестве недостатка этого метода выступает то, что если вы администратор сервера, то команда даёт всем игрокам эту функцию, а если не вы, то вы вообще не можете пользоваться командой по своему желанию.

Сторонние модификации

Модификации. Само собой, что за столь длительное время существования игры вышла тонна модов, которые дают сию возможность. Если такая модификация стоит на сервере, то вам не обязательно быть админом чтобы пользоваться функцией сохранения вещей. Работает в синглплеере.

Not Enough Items – позволяет сохранять инвентарь по нажатию кнопки «Save», а при необходимости можно загрузить «Load». Но модификация мульти задачная, кроме «Save\Load» она просто даёт все блоки в игре и прочее. В общем, это – чит. На хороших серверах и у честных игроков такого не встретишь, поэтому вариант плохой. Помимо всего прочего захламляет игру, что как мы выяснили плохо отражается на производительности и стабильности игры.

Death Chest – в отличии от предыдущей модификации работает по более честному принципу. После вашей смерти, на том месте, где вы погибли, создаётся сундук, в который помещается весь ваш скарб. Но, к сожалению, имеет один существенный недостаток, если погибель настигла вас в лаве или воде, то ничего не выйдет. На воде сундук не появится, в лаве сгорит. Часто используется на серверах.

BaM’s Grave Mod – является аналогом предыдущего, но куда как более атмосферным. На том месте, где ваш персонаж отдал концы, появляется могила со временем смерти и вашим ником, есть вариант добавить эпитафию, но только для серверов сетевой игры. Также не стоит гибнуть в лаве или воде.

Плагины

В отличии модификаций, они работают пассивно. Нет нужды во взаимодействии с ними, служат в фоновом режиме.

Scavenger – после установки начинает свою работу. Теперь после гибели персонажа все вещи остаются при нём. Явный плюс в том, что не является ни читом, ни модом, запросто ставится на сервер и не вызывает конфликтов. Если используется в мультиплеере, то администратор может выставить чтобы вещи не дропались только у него. Недостатком является то, что обновление для новых версий игры выходят достаточно медленно и всё-таки не проходит бесследно для самой игры. Большое количество плагинов может, выльется в частые краши, невозможность запустить игру, просадку кадров.

Хорошим выбором для RPG отыгрыша станет плагин WorldGuard Keep Inventory Flags. Он даёт возможность не терять игроку свои вещи, но только в пределах своей территории. Для работы требуется другой базовый плагин World Guard. Та территория, которую вы пометили своим домом, лишает вас такой неприятности как потеря лута.

Недостатком является тот факт, что работает только для сетевых серверов. В однопользовательском режиме сделать такое невозможно, да и всю территорию «домом» не покроешь. Очевидным плюсом здесь будет огромная RPG идея королевств. То есть весь мир или его часть делится на королевства, в которых есть свои жители, рабочие и подобные люди, и пока этот человек находится в своём регионе он как бы под защитой государства. Из всех вариантов, представленных в этой статье, этот наиболее честный и работает на углубление игровой механики, а не на её разрушение.

Итог

Вывод получается простой, в одиночном режиме единственным вариантом сохранения лута являются модификации или консоль. Всё остальное направлено на мультиплеерную составляющую и является администратора-зависимыми вещами. Есть в мире плагины, которые могут без проблем работать на одиночные миры, но такие «монстры» как «WorldGuard Keep Inventory Flags» являются сетевыми.

Установка модификаций может сильно отразится на стабильности игры, и стоит ли рисковать потерять все сохранённые данные, а не вещи? Коль вы уж собрались оставить у себя вещи после кончины либо используйте консоль, либо запускайте отдельный сервер и ставьте туда плагины, так вы гарантировано не навредите своему сохранению.

Миры «Майнкрафт» полны всевозможных враждебно настроенных мобов и прочих опасностей. Особенно нелегко приходится тем, кто попал в Край, Нижний мир или миры, появляющиеся при установке модов, например, Космос. Смерть игроков здесь случается нередко. Явление это для многих очень неприятное в первую очередь из-за того, что при этом игрок теряет абсолютно все, иногда нажитое немалым трудом, включая надетые вещи и предметы, находящиеся в инвентаре.

Что происходит с игроком после смерти

Прежде чем рассмотреть вопрос о том, как сделать в «Майнкрафте», чтобы вещи не пропадали после смерти, стоит точно знать, что же при этом происходит. Во вновь созданном мире у вас обязательно есть так называемая точка спауна. Сам по себе спаун – это появление нового игрока или моба. Соответственно точка спауна – некое место, имеющие определенные координаты. В случае гибели игрок респаунится именно в ней.

Точка спауна в «Майнкрафт» по умолчанию появляется в первом подходящем для этого месте, которое находится выше уровня моря. Если место по каким-то причинам для этого не подходит, например, залито водой или там находится лава, то координаты будут перемещаться до тех пор, пока подходящая позиция не обнаружится.

Перемещение места спауна

В «Майнкрафт» сохранение вещей после смерти может показать второстепенной задачей, по сравнению с ситуацией, когда вы, достигнув определенной точки, которая находится очень далеко от места изначального спауна, неожиданно умрете и вернетесь в ту часть мира, с которой все начиналось.

Во избежание такой неприятности есть простая возможность переносить точку спауна. Для этого достаточно просто поспать на кровати в любом месте, где вам захочется респаунуться в случае гибели. Первоначальная точка будет перенесена на координаты, в пределах которых расположена кровать игрока .

К сожалению, этот метод не дает 100% гарантий того, что вы не вернетесь в самую первую точку вашего спауна. А попасть туда снова после смерти вы можете в нескольких случаях:

  1. Если по какой-то причине доступ к кровати оказался заблокирован.
  2. Если кровать была разрушена.
  3. А также при выходе из Края.

Но сохранение позиции все же не позволяет вам сохранить вещи вашего персонажа.

Сохранение вещей после смерти

Конечно, все выпавшие в случае гибели вещи, теоретически можно забрать, найдя свое место гибели, поскольку они просто выпадают и там и остаются. Но, к сожалению, на практике это оказывается фактически невыполнимой задачей.

Единственный действенный способ того, как сохранить вещи после смерти персонажа «Майнкрафт» – это воспользоваться специальным чит-кодом. Команда /gamerule keepInventory true полностью обезопасит вас от всех нежелательных потерь. Вводится она, как и все другие команды, с клавиатуры в командную строку, открываемую клавишей «Т».

Стоит отметить, что многие опытные игроки не одобряют использование подобного кода, поскольку, по их мнению, из-за отсутствия страха смерти весь игровой процесс теряет всякий смысл. Игрок перестает бояться лишиться имущества – и как следствие – играет уже менее осторожно, особо не задумываясь над тем, что он делает и какие последствия после этого его ожидают.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Осваивая новые территории в режиме выживания, игроки Minecraft сталкиваются со множеством опасных ситуаций. После смерти теряются все предметы из инвентаря.

Если за пять минут не найти место гибели, вещи исчезнут навсегда. Приходится искать пути, как сохранить вещи в Майнкрафт после смерти.

Консольные команды

Простой способ – воспользоваться чит-кодом. Вводят команду в окошко чата после нажатия кнопки «T». Алгоритм действий при отключенных читах:

  1. Нажать «Esc»;
  2. Выбрать кнопку «Открыть для сети»;
  3. Затем – «Использование чит-кодов».

В окошко ввести «/gamerule keepInventory true». Чит отключается аналогичной командой с заменой «true» на «false».

Этот вариант, как сохранить вещи после смерти в Minecraft, самый простой и быстрый. Недостаток метода – администратор сервера при использовании чита включает функцию сохранения инвентаря всем пользователям. Рядовой игрок не сможет воспользоваться командой самостоятельно.

Сторонние модификации

Сохранить инвентарь после смерти можно с помощью сторонних модов.

Возможность сохранять вещи после смерти дают сторонние моды. Если подобная модификация есть на сервере, ее использует любой игрок. Моды работают для одиночного режима.

Популярные модификации:

  • Not Enough Items – сохраняет инвентарь при нажатии кнопки «Save». Для загрузки сохраненных вещей достаточно нажать «Load». Пользоваться загрузкой следует осторожно – старый инвентарь удаляется. Модификация дает все блоки и возможность их зачаровать. Недостаток мода – производительность игры при его использовании снижается.
  • Death Chest – создает в точке смерти сундук с потерянным лутом. Если пользователь утонул или сгорел, вернуть свой скарб не получится.
  • BaM’s Grave Mod – аналогичен вышеописанному. Единственное отличие – вместо сундука остается могила с датой смерти и ником игрока.

Можно воспользоваться модификацией Rei’s Minimap. Она отмечает на мини-карте координаты места смерти игрока. До этой точки нужно добежать за пять минут.

Плагины

Такие программные модули работают фоном. К ним относится Scavenger. После смерти персонажа инвентарь остается целым. Scavenger не вызывает конфликтов сервера. В многопользовательском режиме администратор может установить функцию на себя.

Сохранять набранные предметы на собственной территории позволяет плагин WorldGuard Keep Inventory Flags. Работает только при установке базового плагина World Guard. Недостаток – его используют только на серверах.

Многим игрокам интересно, как вернуться на место смерти в Minecraft. Для одиночной игры это невозможно. Некоторые сервера предоставляют VIP-пользователям возможность телепортации к точке смерти командой «/back».

Заключение

В одиночном режиме сохранять лут можно через консоль или модификацию. Остальные решения «заточены» под мультиплеер. Установка модов снижает производительность и стабильность игры. Рисковать потерей данных ради сохранения игрового лута не стоит.

    В игре Майнкрафт приходится постепенно собирать или добывать инвентарь. И очень жалко становится когда герой или аккаунт погибает. Так как тогда все вещи(инвентарь) погибают. Чтобы избежать потери инвентаря нужно в чате игры ввести следуюющую команду:

    И тогда даже после смерти вещи будут целыми.

    В популярной нынче игре В Майнкрафт,могут с игроком произойти не очень приятные события, и это может быть даже смерть.

    А это ведет за собой такие события,что играющий потеряет все свои вещи,которые были накоплены во время жизни в процессе игры.

    Суть игры такова,что возможность собирать свои вещи может появиться только при условии,что будет найдено место смерти, а это сделать не та просто,как может показаться на первый взгляд.

    В Майнкрафте для этой цели сеть команда,которая поможет вам в решении проблем и ее вы можете использовать в разных ситуациях.И есть возможность данную команду комбинировать с другими командами и благодаря этому решить свои проблемы успешно. в Майнкрафте эту команду с другими, можно добиться нужного эффекта.

    И если вам нужно,чтобы вещи не пропадали,то следует ввести и написать такую команду- gamerule keepInventory true.

    Как выше написали, смерть заставляет искать вещи.Можно заранее подумать об этом и чтобы избежать ненужной потери времени, прописать в командной строке /gamerule keepInventory true. Данная команда отключает функцию выпадения вещей.

    Еще желательны чит-коды.

    /gamerule keepInventory TRUE - эта команда позволяет при смерти не терять вещи.

    Например: Вы ходите по пещере в Minecraft, добавываете как обычно свои заветные алмазы и тут сзади подкрадывается крипер, он взорвался и ваши предметы не упали, они остались у вас и вы возрождаетесь с ними, благодаря этой великолепной команде.

    Но так интереса меньше, нет такого азарта как был раньше, так что я рекомендую не использовать эту команду.

    В Майнкрафте, как в реальной жизни, случаются неприятные события, например, смерть вдали от дома. Это событие ведет к тому, что игрок теряет вещи , накопленные непосильным трудом за всю жизнь. Ведь для того, чтобы снова собрать вещи, выпадающие после смерти, нужно сначала найти место смерти, а это бывает очень нелегко.

    Поэтому вопрос, как сделать, чтобы не выпадали вещи , очень актуальна.

    В Майнкрафте есть очень полезная команда /gamerule, которую можно использовать почти во всех случаях жизни. Эта команда устанавливает определенные правила, которые действуют во время игры. Комбинируя в Майнкрафте эту команду с другими, можно добиться нужного эффекта.

    Например, команда в Майнкрафте, чтобы вещи не выпадали, выглядит так: /gamerule keepInventory true.

    Отключение этой команды в Майнкрафте производится другой командой: /gamerule keepInventory false.

    В некоторых локациях игры, как например в локации Край очень многих различных ловушек / монстров и поэтому часто встает вопрос сохранений своих вещей инвентаря. Для такого случая предусмотрена команда, которая имеет вид:

    /gamerule keepInventory true .

    Позволяющая игроку после смерти не утрачивать свои вещи.

    Да, такая команда, действительно имеется, если е знать, то можно сохранить все вещи, даже после смерти.

    /gamerule keepInventory TRUE - вот эта команда. Е проверял мой сосед, работает. В этой игре немаловажно сохранить вещи, ведь инвентарь не так уж и просто наполнить заново.

    Введите команду /gamerule keepInventory TRUE после этого в случаи смерти вещи должны сохранится в инвентаре.

    В Майнкрафте для того, чтобы собрать необходимый интвентарь, нужно потратить немало времени и усилий. И оттого бывает вдвойне обидно, когда герой в игре погибает и все его вещи пропадают вместе с ним.

    Для того, чтобы решить эту проблему, существует следующая команда:

    После ее ввода игрок возрождается со всем инвентарем, без потерь.

    НО! Чтобы это средство сработало, нужно, чтобы были включены читы. Включить их можно такой последовательностью действий: нажать Esc --> далее Открыть для сети --> далее Использование читов --> далее выбрать Вкл. --> и потом Открыть мир для сети (это работает в одиночной игре).

    В игре майнкрафт, наприме, если прыгнуть в лаву, то можно умереть, при этом вещи теряются, то есть выпадают, чтобы они не терялись после смерти нужно в строке чата вписать вот эту команду:

    /gamerule keepInventory true

    Для ее отмены вот эту команду:

    /gamerule keepInventory false

    На представленном видео это показано наглядно:

    Есть такая компьютерная игра, разработанная программистом Маркусом Перссоном из Швеции, называется она Майнкрафт (от англ. mine шахта, добывать и англ. craft ремесло). Основной принцип игры сводится к графике песочницы, благодаря которой игрок может строить. Наверное как и во многих других играх подобного рода все кто ими увлекается сталкивался с проблемой, что после поражения (смерти) все найденные предметы, вещи терялись/выпадали. Для одиночной игры (только на одном компьютере) есть решение данной проблемы команда /gamerule keepInventory true

    И обязательно надо включить читы. Эсли читы по-умолчанию не включены то надо нажать Esc>Открыть для сети>Использование читов>Вкл>Открыть мир для сети.

    Есть множество видео в интернете как наглядно это сделать, например вот.

    Не для кого не секрет, что в любой игре можно погибнуть. Но в игре Майнкрафт вместе с жизней сгорают и нажитый трудом инвентарь. Чтобы лишний раз не рисковать достаточно ввести вот эту команду:/gamerule keepInventory TRUE и не смотря на гибель Вашего Героя, а шансов умереть у него очень много вещи останутся в игре до возрождения.