Mass effect 3 хорошая концовка как получить. Лучшая концовка

Mass Effect 3 - ЗДЕСЬ ЛУТЬШАЯ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА!!!
Ресурсы игры полностью изменены и совсем другой сюжет концовки:)
Именно концовка с хэппи-эндом. Если кому не нравятся счастливые концы - не смотреть!
Все живы и всё отлично, даже лутьше чем можно представить.
Есть целая история о создании данной концовки…

В общем, смотрите сами.

Короче, после прохождения Mass effect 3 так достали концовки, что решил изменить это.

Вот что вышло.

Придуманная история и описание этого видео: капитан на разных планетах побывал, нашёл артефакт древних, связанный с каким-то передатчиком. Позвал на помощь… На помощь пришла сама жизнь… в общем это на языке людей жизнь, чтобы понятнее им было, а словами это не поддаётся описанию что это…
Жизнь сообщила ему, что может позвать её в самом сложном случае, но только один раз на данный момент, так как действительно очень потрудился чтобы заслужить такую помощь…
Капитан, естественно сомневался в силе явившегося, но всё-же запомнил случившееся.
… на цитадели…
Жизнь уже там, ей известно что капитану потребуется помощь. Ещё во время разговора с адмиралом Андерсоном когда и адмирал и капитан вместе закрывают глаза жизнь подлечивает их обоих, но так, чтобы они не поняли что жизнь уже рядом с ними, позади их:

Но Андерсон почувствовав облегчение, засыпает:)
Тут Адмирал Хакет связывается с главным героем и говорит что что-то не так.
Тот ползёт к пульту управления, но раны заживлены жизнью только внутренние частично - быстро всё происходило, а капитан рванулся к пульту и внешние повреждения дали о себе знать. Он бы так и не дополз, но жизнь снова подлечила его…
Подползая к пульту управления капитан понял, что нажал все необходимые кнопки и больше нажимать нечего и эта мысль повергла его и он снова упал на землю…
Капитана поднимает катализатор наверх, думая что сможет легко управлять капитаном и направить его только по трём путям, которые все выгодны катализатору, естественно просто помогут ему использовать себя в разных формах - по-другому. А капитан нужен катализатору только как генератор случайного выбора…
:)
Но катализатор глубокоооооо заблуждается:)
… идёт длинный диалог с катализатором…
… вспомнив о неожиданном союзнике, капитан позвал на помощь и…


В общем, катализатор лучом сразу в гавно сделали:)


Затем жизнь поясняет капитану что к чему, в этот момент одновременно происходит преобразование цитадели, горна, восстановление всего начинается… это сопровождается разными спецэффектами.
Дело в том, что жизнь одновременно делает всё сразу и находится одновременно практически везде там где ей необходимо… можно ещё много рассказывать о жизни…
И вот подошло время рассказа, капитан много узнал и в портал отправился на Нормандию. До этого у них начался роман с Сузи, да он сказал ей разузнать побольше о любви, но Джокеру посоветовал быть ей только другом:)
А что - каждый выбирает себе того, кто ему нравится:)
Дальше когда Нормандия взлетает с Земли при первом ролике - распыление жнеца на составляющие, потом обратите внимание на фоновую музыку во время реплик Джокера - куда посылают жнецов:)
И ещё Джокер сильно удивляется тому, что капитан хочет управлять кораблём лично - он-же не знает что сказала ему жизнь, но всё равно подчиняется.
Далее происходит всё, о чём поведали капитану.
Почему капитану а не Шепарду? Да потому что я хочу иметь собственное имя, а не какого-то ВЫСКОЧКИ!!! ИМЯ, которое НРАВИТСЯ МНЕ!
Война на земле - да, выстрелы кстати настоящие, это реальное оружие а не вымышленное - звуки с видео непосредственно с поля боя, реальные.
А бой происходит то ночью и приходится видеть бой через прибор ночного видения, обычно через него всё в зелёном цвете - так и в этот раз - картинка реальная:


Далее прыжковые ускорители превращаются во врата телепортации. Когда восстанавливают Землю - видео реальное со спутника:


Итак, капитан на планете припарковал Нормандию:) Да, не очень аккуратно получилось - поцарапал обшивку, ну это дело техники:)


На планете существуют разные формы жизни, в том числе и органо-синтетические и все МИРНЫЕ!!!
И тут…
Прилетает жизнь и преобразует капитана и Сузи в нормальных людей, правда с расширенными возможностями - теперь им доступны телекинез, самолечение, лечение других силой мысли и многое другое. :)
Фоновая музыка - сразу девушка хочет стать миссис президентом у своего парня - капитана - президента - намекает на свадьбу ненавязчиво, затем плавно переходит музыка на то, что зачем власть - и так всё прекрасно и они все отдыхают на этой планете…

Приключения только начинаются!!!

И, задолбали разработчики игр, какого они хоронят всех героев?
Кто им вообще это разрешал?
У разработчиков явные проблемы с психологией, либо на личном фронте проблемы или ещё какие, так они это всё ещё и в игры переносят - идиоты!
Герои всегда ЖИВЫ!!! Их можно пощупать, они достояние!

И также ещё скрины с описанием вот:

Слева вверху жизнь, говорит капитану что вообще происходит, в то время как справа уже видно начало преобразования цитадели:

Эффекты пространственно-временного преобразования цитадели и окружающих негативных субьектов в другую форму:

Открытый портал на Нормандию позади капитана:

Распыление жнеца на атомы, обратите внимание, просто исчезает - распыляется:

Последующее преобразование жнецов и с ними связанных всех созданных катализатором:

Преобразование цитадели:

Начало преобразования гиперпрыжковых ускорителей:

Непосредственное изменение структуры гиперпрыжковых ускорителей:

Результат превращения гиперпрыжковых ускорителей и активация созданных врат:

Начало восстановления Земли:

Преобразование галактики, очищение от заразы всякой, жнецов:

Что-ж, весьма интересную новость сообщил дедушка своему внучку после рассказа, которая не просто очень удивила внучка, а очень обрадовала:

Результат действия капитана:

Практический путь который Вы выбираете:

Приятные моменты после битвы:

И ещё пейзаж после галактической разборки:

Кстати, Сузи в этой концовке в самом конце выглядит вот так:

Капитан успел переодеться в одежду пилота:

Правда его потом ещё раз переоденут в более подходящее…

И они там вместе с капитаном и…

Честно, лутьше посмотрите видео - там намного интереснее, чем картинки разглядывать:)

А ещё можно обратить внимание на темп и ритм музыки

Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut », в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» - не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают и , репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками - вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.

  • Синий цвет концовки (левая дорожка) - управление Жнецами и гибель Шепарда.
  • Зеленый цвет концовки (центральная дорожка) - объединение ДНК органиков с синтетиками и гибель Шепарда.
  • Красный цвет концовки (правая дорожка) - уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и СУЗИ, с возможностью выживания органиков, в том числе Шепарда (куда же без него).
  • Выстрел в катализатора или отказ от выбора - продолжение смены циклов. Концовка добавлена в DLC «Extended Cut».

Возможные концовки Mass Effect 3:

  1. Боеготовые войска - Земля будет уничтожена вне зависимости от сделанного выбора.
  2. Боеготовые войска 1751-2050 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля также будет уничтожена.
  3. Боеготовые войска 2051-2350 - если Шепард согласится управлять Жнецами, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  4. Боеготовые войска 2351-2650 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет лишь опустошена взрывом и разорена, но не уничтожена.
  5. Боеготовые войска 2651-2800 - если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  6. Боеготовые войска 2801-4000 - если Шепард пожертвует собой, то сможет объединить синтетиков и органиков.
  7. Боеготовые войска 4001-5000 - если Шепард уничтожит Жнецов и , то уцелеет.
  8. Боеготовые войска 5000+ - если Шепард уничтожит Жнецов, даже , то уцелеет.
Для появления ролика со вздохом Шепарда среди руин Лондона - после сценки с «Нормандией» - необходимо выбрать путь уничтожения синтетиков - правая дорожка от луча «Горна» (красная концовка). При этом количество боеготовых войск должно быть не менее 4000 пунктов.

Чтобы сэкономить время на просмотре всех концовок, необходимо сразу же после завершения последнего разговора с Катализатором открыть папку с сохранениями (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Папка_профиля), найти файл AutoSave.pcsav , и сделать резервную копию, скопировав или заархивировав его. Когда просмотрите выбранную концовку, замените резервной копией оригинальный файл и загрузите игру с выбранной точки. Повторяйте процесс до тех пор, пока не просмотрите все концовки. Способ помогает избежать прослушивания длиннющих диалогов. После прохождения игра вновь возвращается к точке штурма базы «Цербера» - это не ошибка, так и должно быть.

Внимание спойлеры!

Наконец-то у меня появилось время чтобы написать о прохождении и возможных концовках в Mass Effect 3 . Сразу хочу сказать, что хоть в игре и есть некоторые недочеты, или моменты которые на первый взгляд не привлекают внимания, то знайте это лишь на первый взгляд. Уже более недели нахожусь под впечатлением, даже начал играть в первую часть сначала. Вообщим сразу хочу сказать, что конец в Mass Effect 3 не один! И исход битвы со Жнецами, и спасение Земли зависит от разных факторов, вот их перечень:

Концовки Mass Effect 3


Финал зависит от принятых в ходе игры решений. От силы и готовности флота, что собирает игрок, зависит:


судьба Земли – останется безжизненной, почти не пострадает или совсем не пострадает.

судьба Шепарда – погибнет, будет поглощён уцелевшей Цитаделью или выживет.


Независимо от вышеописанного доступны 3 основных концовки:

Уничтожение:

Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы. Если сила собранных игроком войск достаточно велика, Шепард может выжить.

Контроль:

Капитан Шепард берет управление жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов, уничтожаются все ретрансляторы.

Синтез:

Капитан Шепард поглощается Цитаделью , и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь, объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализатора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы.

Влияние очков собранных войск на концовку

Вы уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:

Готовность меньше 1750

Готовность 1750 Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.

Готовность 1900

Готовность 2350

Готовность 2650

Готовность 2800 – Synergy Ending –

Готовность 4000 Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Готовность 5000 Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена, выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части:

Готовность меньше 1750 Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.

Готовность 1750 Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.

Готовность 2050 Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.

Готовность 2350 Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.

Готовность 2650 Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.

Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.

Готовность 4000 Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Готовность 5000 Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена; выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Mass Effect 3 «Красная» концовка – путь Андерсона

Все синтетические формы жизни уничтожаются, включая командора, а также будут стерты с лица галактики ретрансляторы. Получается, что только с течением времени прежняя структура галактики будет восстановлена. Только тогда флоты инопланетных рас смогут вернуться на родные планеты и зажить прежней спокойной жизни (пока кто-то заново не захочет поработить «беззащитную» расу).

Сейчас же все расы собрались в одном месте – в Местном скоплении, рядом с планетой Земля. Получается, что расы снова начнут уничтожать друг друга и бороться за жизненоважные ресурсы?

Mass Effect 3. «Bad» RED Ending . «Плохая» Красная концовка

Mass Effect 3 «Синяя» концовка – путь Призрака

Эта концовка является более глубокой, на мой скромный взгляд. Предугадать и просчитать, что же будет дальше – невозможно.