Dishonored коды сейфов. Как открыть сейф, если забыли код

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

Мануал рассчитан на то, чтобы показать где находятся сейфы и как отыскать код от них. Для самых нетерпеливых есть коды от всех сейфов в Dishonored 2 списком.

Сейфы спрятаны по всей Карнаке, от миссии к миссии ты будешь натыкаться на них. Сейфы хранят в себе сокровища: деньги, артефакты, оружие, руны. Иногда, достаточно просто найти записку с кодом или вступить в диалог с персонажем из вселенной Dishonored 2. В иной раз, тебе придётся разгадывать загадки и головоломки. Или просто долго искать комбинацию кода на карте.

Дабы избежать спойлеров, список кодов от сейфов находится в самом низу.

Для тех, кто хочет самостоятельно найти все коды придётся попотеть. Всего в Dishonored 2 9 сейфов, давай рассмотрим каждый сейф по отдельности.

Миссия первая: Долгий день в Дануолле

Сейф находится возле самой башни Дануолла. После того, как выйдешь из башни, внизу ты увидишь ориентир — это три гвардейца, которые слушают старшего офицера. После того, как ты разделаешься с ними или же пройдёшь незаметно в тени, ступай налево пока не наткнёшься на дом с вывеской «For Rent». Заходи в него, в одной из арендуемых комнат будет спрятан сейф.

Код: Найти его можно в этой же комнате на обороте картины справа от тайника.

Что внутри: Серебряные слитки 2шт. Пистолет и патроны.

Миссия вторая: На краю света


Код: Находится в кассе на стойке продавца. Если идти налево от сейфа, ты как раз наткнёшься на неё.

Что внутри: Костяной амулет, Серебряный слиток 2шт., Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Для начала нужно пройти в Форпост смотрителей. За электрическими воротами напротив здания с вывеской «Seized». Сам сейф находится в комнате вице-надзирателя на 3 этаже. Смотрителей в доме очень много! Можно действовать скрытно и пробраться в комнату через балкон. А можно просто перебить всех и ворваться с ноги в эту чёртову комнату..

Код: Секрет кроется в записке «Запреты, что сохранят тебя», которая находится на этом же этаже в другой комнате, комната очень тёмная. Рядом также ты найдёшь книгу «Семь запретов». У каждого запрета свой номер. Чтобы получить нужный код необходимо соединить запреты. Хочется обратить внимание на то, что почти все коды от сейфов в Dishonored 2 генерируются случайным образом, этот не исключение.

Что внутри: Сырая кость кита, Руна, Серебряный слиток 3шт.

Миссия третья: Добрый доктор

  1. Когда ты будешь в Аддермирском институте на пути к Васко, можно найти тайник. Твоя цель находится на втором этаже здания, после выхода из кабины лифта, следуй налево прямиком в лабораторию. Там, в кабинете Васко и будет желаемый сейф.

Код: Код тебе скажет умирающий человек на носилках. Найти его можно будет в комнате рядом с Лабораторией, где ты встретишь Гипатию, манипулирующую с кусками мяса на столе.

Что внутри: Аддермирская микстура, ключ от лаборатории Васко, Записка.

  1. Находясь в вестибюле здания Аддермирского института, тебе необходимо найти указатель «consultation» (консультации). Пройдя в строну указателя нужно переместиться на балкон, пройди вперёд сейф будет перед тобой. По пути не забудь захватить записку!

Код: Второй код от сейфа найти совсем легко, он указан в записке находящейся на столе справа по пути к самому тайнику.

Что внутри: Медная проволка, Чертежи усыпляющих дротиков, Серебряный слиток 3шт.

Миссия четвёртая: Механический особняк

В самом начале миссии, после того как ты поднимешься по лестнице из канализации посмотри налево. Но здесь нужно быть предельно осторожным на улице много смотрителей. Там ты увидишь здание на котором будет большая вывеска «STATION». Иди к этому зданию, далее следуй в переулок слева. Там ты увидишь двух горожан, повернись налево к вывеске «For Rent» и заходи в это здание. Тайник находиться на втором этаже в комнате со стенами из стекла.

Код: Напротив комнаты стоит бутылка, за ней 2 цифры кода, третью цифру нужно угадать.

Что внутри: Сфалерит, Серебряный слиток 2 шт., Книга «Собрание регенторов».

Миссия пятая: Королевская кунсткамера

По дороге в кунсткамеру есть заброшенное здание. Самый заметный ориентир это дом с красной крышей. Забравшись на дом с красной крышей, необходимо найти вход. Войти можно через балкон, сверху балкон забит досками. В комнате слева будет стоять большой сейф.

Код: Пароль необходимо купить у торговца. Записка «safe combination».

Что внутри: Кошель, Серебряные слитки 5шт., Пистолет и патроны.

Миссия седьмая: Трещина в мироздании

Ближайший ориентир — это круглая комната с небольшим деревом в центре этой комнаты. Заходя в эту комнату, сворачивай налево. Чтобы пройти через металлическую, нужно переместиться в прошлое, вернувшись в настоящее, сверни в комнату направо. Залезь под стол и снова переместись в прошлое. В этой комнате будет тайник, если в прошлом уничтожить рассадник кровомух.

Код: В настоящем возле сейфа будет лежать мёртвая собака. Её нужно сжечь в печи. Переместившись в прошлое, можно заметить дверь от сейфа на полу с нужной комбинацией. Хоть и коды от сейфов в Dishonored 2 в большинстве случайны, этот код всегда одинаковый.

Что внутри: Амулет, Серебряный слиток, Монеты, Звёздные таблицы Коно.

Миссия восьмая: Большой дворец

  1. Огромное дерево будет являться ориентиром. Возле дерева, рядом с деревянной стеной, будет открытая дверь, на третьем этаже ты найдёшь закрытую железную дверь с запиской. Проникнуть в квартирку можно через лаз снизу, слева от двери. В большой комнате тебя будет ждать тайник.

Код: В маленькой комнате над столом висит картина, на ней изображён мужчина с этим самым сейфом, на нём указана нужная комбинация.

Что внутри: Серебряный слиток, Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Во дворце на лифте нужно доехать на первый этаж. Справа от лифта заходи в первую дверь, далее идём направо в большие двери. В дальнем правом углу за столом находиться второй сейф.

Код: Записка с кодом находится на третьем этаже. Если выходить из лифта, то это первая дверь направо. Там нужно повернуть направо и подняться по лестнице на самом дальнем столе ты найдёшь записку с кодом.

Что внутри: Серебреные слитки 2 штуки, Руна, Золотой слиток.

Миссия девятая: Смерть императрице

По- сути это тот самый первый сейф. Но его можно открыть ещё раз. Если ты уже вскрывал сейф, дверь будет просто заперта на ключ, открыть её с помощью пушки не составит труда. Если сейф уже был обворован, то тебя ждут ловушки.

Код: Комбинация осталась прежней и найти её можно за той же картиной.

Что внутри: Если до этого тайник не был открыт, то там ты найдёшь 3 монетки. А если сейф был ограблен, то тебя ждёт послание владельца.

Первый сейф: 451

Второй сейф: случайный, смотри в описании выше.

Третий сейф: случайный, смотри в описании выше.

Четвёртый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Пятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Шестой сейф: случайный, смотри в описании выше.

Седьмой сейф: 238

Восьмой сейф: 123

Девятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Наверняка все заметили какой Dishonored по духу вышла похожей на игру более старую под названием Thief. Но совпадает не только атмосфера — оттуда так же перекочевал и взлом сейфов, причем тут даже особо разбираться не стоит чтобы уловить сходство.

В этой статье мы кратко объясним сколько сейфов можно найти на каждом уровне, где примерно они находится а так же раскроем коды к сейфам в Dishonored для тех кому надоело лазить по уровням и искать их.

Миссия 1.

Тут всего один сейф и в нем толком даже ничего нет, так что можно не утруждаться, однако если вы все-таки решили вскрыть то найдете его в катакомбах Дануолла. Код к сейфу: 451.

Миссия 2.

В ней вы найдете целых три:

Контора доктора Гальвани . Минуя первую стену света вы сможете попасть в здание где на втором этаже и будет сейф. Код можно найти на третьем этаже — он написан мелом на доске, но если вам лень то комбинация 287. Получите золото;

Псарни . Тут вам нужно будет найти дверь с надписями над ней, сопоставить по номерам в книге и затем отправляться искать дверь крематория а затем искать клетку с мертвыми собаками. Упрощая вашу жизнь скажем что комбинация 217. Тут нас ждут припасы;

Бараки охраны . На самом деле получить код от этого хранилища можно несколькими путями: либо спасите в проулке от расправы родственницу смотрителя либо же отправившись в столовую и найдя там письмо на столе. Если что-то код тут 203. Нас ждут тоже припасы типа дротиков и прочих приятностей;

Миссия 3.

Хранилище тут всего одно и находится оно в доме торговца что в Винном квартале. Если вы хотите добыть код то идите сначала в «Золотую кошку», найдите торговца на электрическом стуле и поджарьте его слегка а затем идите в его дом на третий этаж. Если вам не особо хочется грузится то код от сейфа — 138, 679, 879 или же 696.

Миссия 4.

Хранилищ тут два:

Дом Прачетта . Попав внутрь ищите на каждом этаже цифры на картинах а на третьем возле сейфа письмо с правильным порядком. Внутри вы найдете золото и руну. Если не хотите бегать туда сюда и прятаться то сразу идите открывать — код 473.

Dishonored - коды к сейфам

Полуразвалившийся дом . По дороге к обители Соколова вызволите за стеной света в разрушенном здании пленников и они поведают комбинацию. На третьем этаже ваша цель которой можно достичь при помощи переносов — сейф за картиной. Для тех, кто пойдет напролом код 294.

Миссия 6.

В покоях Лорда-регента вы найдете один сейф, который именно для тех, кто хочет пройти игру не убив никого. Для получения комбинации нам необходимо попасть в радиорубку а затем пощадив вещателя выспросить у него код и отправится вскрывать сейф а потом вернутся и поставить запись чтобы услышал весь город. Кроме того, вы так же получите немного золотишка. Для нетерпеливых комбинация такова — 935.

Миссия 7.

Сейфа тут два:

Затопленная квартира . Для начала ищем комбинацию на третьем этаже в разрушенном здании на рынке Радшора, затем отправляйтесь к логову ассасинов Дауда и разобравшись с первыми из них переносом прыгаем на угол крыши дома. Теперь смотрим вниз, направляем взор на левый нижний сектор, прыгаем вниз, открываем дверь, проплываем и вот он сейф. Если вы просто хотите сразу двинуться к нему вот код -428. Внутри вы найдете фигурку кита.

Катакомбы . Чтобы открыть сейф в катакомбах идем основным путем, убираем с пути растения-плевуны (их будет две группы). Поднявшись на каменную лестницу вы найдете подсказки, которые можно разгадать с книгой-дешифратором а потом открываем и радуемся костяному амулету. Если не хотите возится с подсказками то комбинация 528

Если вдруг вам что то непонятно то можете посмотреть видео чтобы иметь более точные данные о разгадках и местоположении.

На этом список сейфов в игре заканчивается. Удачной игры и хорошей концовки!

На большей части сейфов в Death of the Outsider с ценными вещами используется защитный пароль. Также для открытия дверей может потребоваться код доступа, чтобы пройти дальше. Однако существует проблема - некоторые из них генерируются случайно во время прохождения, и все игроки будут вводить разные. По традиции прошлых частей, возле них можно обнаружить подсказки. В данном гайде речь пойдет о том, что их можно обнаружить.

Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Перед тем, как начать активные поиски, мы бы посоветовали вам проверить предложенные нами цифры. Если пароль оказался тем же, вы сможете существенно сэкономить время.

Последний бой

В жилье букмекера вы обнаружите только один сейф, проходя одноименное задание. Сама квартира находится напротив бань Альбарки. Добраться туда можно несколькими способами - пробраться в одно неподалеку от доков, где дежурят два охранника, или войти в главные двери от бань (сначала разыскав ключ в ведре, в шкафу перед входом). Для поиска подсказки, сначала решите все вопросы с букмекером.

В его кармане лежит записка. Из нее станет известно, что код вы узнаете после того, как посчитаете расположенные над его рабочим местом книги. Вы изначально можете увидеть на доске некоторые надписи, однако они вам никак не помогут. Достаточно посчитать, сколько на полке находится книг - отдельно из каждого отделения, чтобы получить по цифре. Мы насчитали 472.

По чернильному следу

Изначально вам придется столкнуться с кодовым замком на дверях, открывающих задний проход к черному рынку. Для его прохождения выломайте на полу знак Report all theft, установлен с правой стороны от доски с объявлениями. Перед вами появится решетка, миновать которую получится с использованием предвидения. Направляйтесь вперед и попадете в помещение, дальше придерживайтесь правой стороны. Здесь на стене прибита доска, где нарисованы большие цифры.

Во внутреннем дворике Долорес Майклc расположено бюро Кристофера Джорджа. Там также стоит ящик с ценным содержимым. Попасть в помещение вы можете, когда залезете на балкон второго этажа. Пообщайтесь с находящимся там мужчиной, чтобы получить второстепенный квест Разоблачение Айвина Якоби. Когда справитесь с этим поручением, персонаж передаст вам нужные цифры.

В процессе завершения сюжетного задания вы натолкнетесь на ящик, одиноко стоящий в доме Шань Юнь. Для его открытия найдите специальную аудиографию, спрятанную на втором этаже. Следуйте в помещение, где электрифицированный пол - оно здесь одно, поэтому ошибиться невозможно. Во избежание смерти потребуется заранее его выключить. Отправляйтесь к кухне на первом этаже и заберите в одного из работников персонала ключ для входа в подсобку, в которой обслуживается лифт на кухню. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на второй этаж и вытащить бачок с жидким жиром, являющимся источником питания. После возьмите аудиографию и можете возвращаться к ограблению.

Налет на банк в dishonored death of the outsider

Описанные ниже сейфы по-данному квесту установлены в банке. Три из них размещаются в подвальном складе на этаже с Архивами. В основном хранилище оборудованы еще 6. Среди них один можно открыть с помощью двух ключей в процессе прохождения.

Схрон Кристофера Джорджа . Комбинация к нему написана на помятой записке. Ее вы увидите на полу возле рабочего места Руби Кампос (3-ий этаж). Письмо имеет название Если я умру. Наверное, этот пароль остается неизменным. В нашем случае он был 379.

Сундук Моргана Ю. В договоре "Из грязи в князи и затем обратно" вы получите предложение направиться к хранилищу банка, где запрятан драгоценный камень. Если почитать контракт, там говорится о 315 монетах. Это и есть нужный нам код. Те, кто до этого проходил Prey, с большой уверенностью увидят отсылку к ней.

Ящик Луиджи Гальвани . Для решения этой головоломки требуется найти два документа. В пояснении коллегам о Гальвани говорится, что для разблокировки следует вспомнить, какой у него наиболее значимый день в жизни. Затем прочитайте записи ученного, в которых он описывает свое знакомство с А.Соколовым. Она произошла 28-го числа Месяца больших холодов. Нам не удалось разобраться, что это за месяц, так что мы набрали дату, а месяц подобрали сами. Вышло 284.
Посетив центральное хранилище, вы без проблемы сможете открыть остальные сейфы. Шифры к ним постоянные и созданные на базе ряда Фибоначчи. Начиная с левой стороны вводите 011, 235, 813, 455 и 891.

В мире зияет дыра

Данный сундук помечается как необязательная задача под конец 5-го задания, сразу же после обнаружения мертвого Мальхиоди. Около сейфа обратите внимание на обрисованную символами и числами стену. Ищите те, с помощью которых вместе составляется знак Чужого. Мы достигли своей цели комбинацией 943.

Сейф в лаборатории симуляции

Пароль: 5150

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. Видео сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. Видеофайл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте .
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Холл «Талоса-1»

Сейф в кабинете службы безопасности

Уровень взлома: Хакер 3

На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.

Содержимое сейфа службы безопасности:

  • Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте .
  • Утилизирующая граната
  • ЭМ-заряд
  • Нуль-волновой глушитель

Сейф доктора Девриса в травмпункте

Уровень взлома: Хакер 2

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

Аппаратная лаборатория

Сейф отдела баллистики

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Сейф директора Торстейна

Пароль: 9954

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.

Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.

Содержимое сейфа директора Торстейна:

  • Несколько инъекторов
  • 9-мм патроны
  • Утилизирующие гранаты

Лаборатория психотроники

Сейф в кабинете доктора Келструпа

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

САГИТТа

Сейф в пункте управления магнитосферой

Уровень взлома: Хакер 2

В пункте управления магнитосферой, что расположен на исследовательском уровне САГИТТы в районе перехода из сервисного туннеля в грузовой, есть сейф. Он стоит под лестницей, ведущей наверх, и естественно для того, чтобы открыть его, требуется пароль. Его вы найдёте недалеко, нужно лишь заглянуть в туалет. Там на полках за туалетной бумагой лежит записка с кодом от сейфа.

Содержимое сейфа в пункте управления магнитосферой:

  • Набор для улучшения оружия
  • Утилизирующие гранаты
  • Запчасти

Дендрарий

Сейф в кабинете Алекса

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.

Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».

Содержимое сейфа в кабинете Алекса:

  • Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте .
  • Пропуск от апартаментов Алекса Ю
  • Транскриптор Моргана Ю
  • Нуль-волновой глушитель

Жилая секция

Сейф в каюте Джады Маркс

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте Джады Маркс в жилой секции установлен её личный сейф, к которому вам понадобится код. К эту сейфу вас приведёт дополнительное задание «Золотой пистолет». Пропуск от каюты вы найдёте там же, где и код от сейфа — у трупа Мариетты Киркос (о ней ниже).

Пароль от сейфа Джады Маркс вы получите, прослушав запись на транскрипторе Мариетты Киркос, как и само задание «Золотой пистолет». Труп Мариетты Киркос находится в дендрарии на уровне 3. Он лежит строго под офисом Алекса Ю, точнее возле опор, на которых офис удерживается на скале. Вы можете взобраться по скале снизу, чтобы добраться до Мариетты, либо подняться в офис Алекса на гравилифте, а затем спуститься к опорам.

Также вы можете узнать пароль от сейфа Джады Маркс из той же записи, но с её собственного транскриптора, который вы найдёте рядом с её трупом на мостике «Талоса-1» в каюте капитана на втором уровне.

Содержимое сейфа Джады Маркс:

  • Набор для улучшения оружия
  • Золотой пистолет «Артемида» капитана Джады Маркс

Сейф в каюте Лоренцо Кальвино

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте 111, принадлежащей Лоренцо Кальвино, в жилой секции на уровне 1 спрятан сейф. Он находится за изображением «Зеркала». Отключите «Зеркало» на терминале Кальвино или просто разбейте его по середине, чтобы найти сейф. Код от сейфа написан в записке, лежащей на втором столе напротив сейфа. Пропуск от каюты Кальвино можно найти в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории, о чём в подробностях вы можете прочитать .

Содержимое сейфа Кальвино:

  • ЭМ-заряд. Где найти ещё оружия и усройств, смотрите .
  • Нейромоды (3 шутки). Где найти ещё нейромодов, читайте здес ь.

Хранилище данных

Сейфы в хранилище данных

Уровень взлома: Хакер 4

В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.

Содержимое первого сейфа в хранилище данных:

  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте .

Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.

Содержимое второго сейфа в хранилище данных:

  • Чертёж шокера «Ошеломителя»
  • Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть .

Обшивка «Талоса-1»

Сейф службы безопасности грузового отсека

Уровень взлома: Хакер 3

Авария, произошедшая на «Талосе-1», затронула не только аппаратную лабораторию. В грузовом отсеке А также образовалась пробоина. В районе пробоины вы обнаружите кабинет службы безопасности грузового отсека, в котором по прежнему находится сейф.

Код от сейфа службы безопасности грузового отсека вам сообщит Сара Элазар, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке. Она предложит помочь её группе в задании «Оборона грузового отсека» и скажет вам код от сейфа, чтобы вы могли взять от туда чертёж турелей, необходимых для задачи.

Содержимое сейфа службы безопасности грузового отсека:

  • Чертёж портативной турели. Где найти чертежи для других предметов, читайте .
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .

Жизнеобеспечение

Сейф на посту службы безопасности жизнеобеспечения

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет службы безопасности, в котором установлен сейф, находится на первом уровне жизнеобеспечения, возле перехода в холл «Талоса-1». Чтобы получить доступ к сейфу, помимо кода от него, вам потребуется пропуск от кабинета, который вы можете найти в туалете, что находится в этом же коридоре. Пропуск лежит под решёткой в полу, подробнее описано .

Код от сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения вы можете узнать из записки, которую можно найти при обыске Эрики Тиг. Её труп лежит возле кабинета службы безопасности жизнеобеспечения.

Содержимое сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения:

  • Чертёж пистолета с глушителем. Где найти другие чертежи, можно узнать .
  • Нейромоды. Если нужно больше нейромодов, то обратитесь к соответствующей статье .
  • Немного боеприпасов

Мостик «Талоса-1»

Сейф на мостике в комнате для совещаний

Уровень взлома: Хакер 1

С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.

Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.

Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:

  • Набор для улучшения оружия
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Нужны ещё? Читайте .

Отсек для шаттла

Сейф Мии Байер в её кабинете

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф Мии Байер находится на третьем уровне отсека для шаттла в её кабинете. Подняться туда можно на гравилифте из пункта управления шаттлом на втором уровне, но сначала вам придётся включить его. В пункт управления шаттлом можно попасть, имея пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки, или пробравшись через служебный люк над дверью в фойе. Подробнее о пропуске читайте в этой статье. Гравилифт включается через предохранитель за служебным люком, который расположен под потолком с боку от гравилифтов.

К сожалению, сейф Мии Байер вам придётся взломать, так как кода от него нигде нет. Ниже вы можете узнать его содержимое.

Содержимое сейфа Мии Байер:

  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 8