Новая идеологическая война. Идеологическая война

Хулиган на улице перед нападением всегда оскорбляет свою жертву, в чём-нибудь обвиняет, например, что у неё нет закурить. Так же происходит и в большой политике: перед нападением агрессор обвиняет своего противника, что он виноват, например, в нарушении «прав человека», что у него чего-нибудь не хватает, например, «цивилизованности», «культуры» и, последнее слово в большой политике, «демократии».


Идеологическая подготовка агрессии ведётся всегда. Идеология является своеобразным «мотором войны»: мотивирует военных, объясняет и оправдывает их жестокость, другими словами, вкладывает им в руки. Эта подготовка не менее важна, чем производство оружия, иначе ведь некому будет его применять.

Ситуация на идеологическом фронте сегодня обостряется, и нам пора взглянуть правде в глаза: Запад проводит идеологическую подготовку для нападения на Россию, обвиняя нашу страну и в нарушении «прав человека», и в отсутствии «демократии», и просто объявляя «агрессором» за «вежливое» спасение русского населения Крыма от бандеровского погрома. От участи Донбасса!

Общим местом в западной пропаганде стало утверждение: «Россия не поддаётся демократизации». Если перевести эту ахинею на нормальный язык, Запад выражает огорчение провалом своих попыток установить контроль над Россией, подчинить её своей воле. Сказать об этом прямо - не политкорректно, и приходится лгать о своих высочайших «демократических ценностях», которые никак не воспринимает Россия, чтобы обесценить её, объявить «нецивилизованной», и этим оправдать готовящееся нападение.

Если разобраться по существу, «европейские ценности», они же «демократические ценности» - это фальшивка, такая же, как «коммунистические ценности», кстати, и те и другие произведены на Западе. И произошли, исторически, от либеральных ценностей, это несложно доказать. И они несильно друг от друга отличаются, если вдуматься.

Если отбросить высокопарные пропагандистские заклинания, «европейские демократические ценности», в сущности, повторяют лозунги Французской революции, перепевают на разные лады весьма неопределённое логически, но сладкое слово «свобода». За этой либеральной демагогией легко обнаружить настоящие сегодняшние европейские ценности. Назовём некоторые, лежащие на виду.

1. Двойной стандарт - это основная европейская ценность. То есть одни «стандарты и ценности» для внутреннего потребления, и совершенно другие, противоположные, например, ракетно-бомбовые и «цветные» операции «по смене режимов» на экспорт. Начиная с бомбардировок Югославии, и вплоть до операций по «смене режимов» в Сирии и на Украине.

2. Высокомерие и тщеславие, с оскорбительным привкусом Шарли Эбдо. Например: «Россия - Верхняя Вольта с ракетами, или Бензоколонка с ракетами», причём эти оскорбления принадлежат влиятельным политикам Запада, а совсем не сатирическому журналу. После такого хамства, хам требует права беспардонно навязывать своё единственно правильное мнение, потому что «демократическое», другим странам, в противном случае отказывает в «цивилизованности и демократии». В конечном счете, эта «евроценность» сводится также к операциям по «смене режимов» и освобождения от «кровавых диктаторов» Верхних Вольт и Бензоколонок, по доносам собственных СМИ. Только в России этому мешают непонятно откуда взявшиеся ракеты.

3.Собственно духовные «евроценности» - сегодня это ценности Содома и Гоморры, права гей-парадов и гей-человека стали главным элементом политики «прав человека» Запада, которые он под угрозой санкций, под пропагандистским и политическим давлением экспортирует в ещё свободные от Содома страны.

4. «Крокодиловые слёзы» - по идеологически «правильным» жертвам, когда это приносит политические или экономические дивиденды. Они именно «крокодиловые», потому что по «неправильным» жертвам Запад всегда глухо молчит или выдаёт оскорбительные комментарии в прессе, вроде Шарли Эбдо. Сравните отношение к катастрофе малайзийского Боинга над Украиной и российского над Синаем - это небо и земля. Возмущение по поводу жертв якобы «режима Асада» и ВКС России в Сирии, и молчание о преступлениях киевского бандеровского режима, жертвах «АТО» на Донбассе, игнорирование вопиющих случаев геноцида, вроде Одесской Хатыни. Как и о последствиях операций Пентагона в больницах Красного Креста, и выдающейся роли в «борьбе с «террором» концлагеря США «Гуантанамо». С другой стороны, это разновидность ценности «двойного стандарта».

5. Технологические достижения - единственные привлекательные ценности Запада, однако, они материальные, а не духовно-нравственные, а именно последними обосновывает своё «право на лидерство» Запад. Преимущество в технологиях Запада исторически обусловлено, они уже давно развиваются и в других странах, в том числе в России. В университетах США большинство студентов сегодня из Китая, Индии и других «развивающихся стран», сами американцы предпочитают работать ди-джеями на радио. Кстати, именно за счёт этой ценности Гитлер надеялся разгромить Россию; сегодня по его стопам идут стратеги из Вашингтона.

Начальник штаба ВС США Марк Милли прямо назвал Россию «агрессором». Из этого следует, что военные в США обладают политической властью, может быть, даже большей, чем текущий президент, или анонимные властные круги в США, которые стоят за военными. По существу, США - это некая анонимная диктатура группы лиц, Обама - поддельный президент. «Не обращайте внимания», - сказал однажды на встрече 20-ки госсекретарь Керри главе МИД Лаврову о своём президенте Обаме…

Своё первое заявление сделал вновь назначенный командующий силами НАТО американский генерал Кюртис Скапаротти, сменивший скандального Филиппа Бридлава: «если Россию не удастся устрашить, он готов с ней сразиться». Саморазоблачительное заявление вообще-то, говорящее, чем на самом деле занимается НАТО по отношению к России: устрашает. (Кстати, «террор» в переводе на русский язык - «устрашение».) Поскольку гибридная мировая война между США и Россией уже идёт, очевидно, Марк Милли и его подчинённые готовятся к «горячей фазе».

Очевидно, что и России пора отвечать по существу на «устрашение» Запада. Страны, называющие победителей Гитлера «тоталитарным» или «авторитарным» режимом, мы вправе признать неофашистскими режимами, под демократической маской, под которой выступал и гитлеровский режим. Поскольку в этом «сталинскую Россию» обвинял впервые Гитлер, «западные демократии» просто повторяют вслед за ним.

Пора вспомнить, что фашизм был общеевропейским и общезападным явлением, а не только немецким или итальянским, его родила западная демократия, западное национальное государство. Видимо, зёрна фашизма перманентно присутствуют в западном «демократическом цивилизованном» обществе, и вот они прорастают вновь.

По сути, фашизм - это «ценность превосходства» по какому-нибудь признаку. Гитлер использовал расовый признак, сегодня западные неофашисты используют признак «культурного и демократического» превосходства над путиноидами, колорадами и «развивающимися странами и демократиями».

Пора сказать, что «политика демократизации» - это политика подчинения независимых стран Западу. Относительно независимую - «многовекторную» постсоветскую Украину Запад подчинил, «евроассоциировал» с помощью наци-бандеровцев, поэтому они для Запада - демократы, хоть и неофашисты.

Поддержав бандеровский фашизм на Украине, Вашингтон показал своё настоящее лицо. И оно оказалось вполне неофашистским: скажи, как говорится, кто твой друг… Но поступил «непрофессионально», по словам президента Путина, инициировав «смену режима» на границах России, возможно, благодаря «гению» Бжезинского. Этот «серый кардинал» Вашингтона рассчитывал, что Россия увязнет в бандеровской Украине, как СССР в Афганистане. Однако, вместо этого, Вашингтон консолидировал Россию, привил её от неофашистской опухоли Майдана, и стимулировал объединение вокруг России незападного мира.

Идеологическая подготовка Вашингтона к войне против «путинской России» говорит, что Вашингтон в любой момент может совершить вероломное нападение на Россию, как это сделал Гитлер по отношению к «сталинской России». Поскольку подготавливает идеологическое оправдание своему вероломству, подобно Гитлеру.

Шанс для предотвращения Третьей мировой войны - это, пожалуй, Дональд Трамп, на сегодня он единственный крупный политик, и кандидат в президенты США, который недвусмысленно говорит о необходимости уважать интересы других стран мира, в первую очередь России и Китая. Если он победит… И если его не постигнет участь Джона Кеннеди, который так же выступал за нормализацию отношений США с СССР-Россией…

Я воюю за «русский мир»
Третий год,
На фронтах интернет-войны,
За постом - пост…

Как снаряды статьи летят,
Мысли рвутся как мины,
На гражданской ведь все свои,
И бывшие родные…

Инфобой кипит до утра,
Потерь нет…
Только кружится голова,
И болит душа…

Photo-1L 5 июня в Праге, Президент США Джордж Буш выступая во вторник в Праге на конференции по демократии, заявил –«Стратегия террористов заключается в навязывании своих взглядов путем запугивания и убийств. Это схватка, в которую мы оказались втянуты, больше, чем военный конфликт. Как и "холодная война", это идеологическая схватка На одной стороне находятся экстремисты, которые обещают рай в загробной жизни, но в этой жизни демонстрируют публичные казни и избиения женщин, попирают все права и свободы. На другой стороне находится демократический мир, который стоит за свободу, права человека » .Также войну с терроризмом «войной идеологий» назвал будущий премьер Великобритании Гордон Браун. В частности он заявил- «Одними танками и самолетами терроризм не победить. Должны победить наши идеи » Давайте задумаемся на сколько важна идеология? И прав ли Браун, что иной раз идея сильней оружия?

ИДЕОЛОГИЯ - понятие, посредством которого традиционно обозначается совокупность идей, мифов, преданий, политических лозунгов, программных документов партий, философских концепций; не являясь религиозной по сути, И. исходит из определенным образом познанной или "сконструированной" реальности, ориентирована на человеческие практические интересы и имеет целью манипулирование и управление людьми путем воздействия на их сознание. Фундируется тем, что Джемс обозначал как людская "воля к вере". Значительный элемент иррационализма, необходимо присущий любой И., обусловливает и реальный облик ее творцов: по мысли Лебона, "гениальные изобретатели ускоряют ход цивилизации, фанатики и страдающие галлюцинациями творят историю". В рамках И. (в контексте осознания людьми собственного отношения к действительности, а также существа социальных проблем и конфликтов) содержатся цели и программы активной деятельности, направленной на закрепление или изменение данных общественных отношений. Ядром И. выступает круг идей, связанных с вопросами захвата, удержания и использования политической власти субъектами политики. И. фундирована конфликтной природой мира политики, его выстроенностью по полюсной модели "враг - друг", кристаллизирующей сторонников той или иной И. Степень разработанности и наглядности образа идеологического противника. Новейший философский словарь

Photo-2L Значения идеи огромно, ради идеи люди шли на смерть, теряли всё , шли на всё ради достижения целей. Но это возможно только в основе идеи лежит вера. Как и в любом явление в идеологии существует, форма и содержания. Так идеи, мифы, лозунги – это форма. А содержания есть вера. Именно вера превращает пустые звуки, в нечто, что может влиять на судьбы отдельных людей и целых народов.

ВЕРА - глубинная общечеловеческая универсалия культуры, фиксирующая комплексный феномен индивидуального и массового сознания, включающий в себя такие аспекты, как гносеологический (принятие в качестве истинного тезиса, не доказанного с достоверностью или принципиально недоказуемого), психологический (осознание и переживание содержания данного тезиса в качестве ценности, решимость придерживаться его вопреки жизненным обстоятельствам и сомнениям, выступающая глубоким мотивационным фактором личной жизненной стратегии - вплоть до самоотречения: "верю" как "верую") и религиозный (при отнесении содержания объекта В. к сфере сверхъестественного). При всем рационализме западной традиции феномен В., тем не менее, осмысливается в ее контексте в качестве ценности высшего порядка, и категория В. выходит в фундаментальную для европейской культуры аксиологическую формулу "В. - Надежда - Любовь". Различают В.-belief и В.-faith: если первая конституируется как гносеологический феномен отношения к истине, то вторая - как религиозная В., в рамках которой между субъектом В. и ее предметом отсутствуют обычные для когнитивной процедуры элементы знакового характера. Belief-B. сопряжена с отношением субъекта к объекту в рамках фундаментальной для культуры западного типа субъект-объектной опозиции (см. Бинаризм) и, соответственно, с противопоставлением "Я" (см. Я) внешнему миру.Новейший философский словарь

Через всю историю человечества красной нитью проходят идеологические войны. Самая приближенная к нам из минувших, идеологических воин это «холодная война». Если упрощёно, то основные идеологические разногласия «холодно войны» можно показать так:

1. Экономика 2. Общество- Человек 3. финальная цель

СССР- 1. Плановая 2. Коллективизм 3. Коммунизм

США- 1. Рыночная 2.Индивидуализм 3. Идеальна демократия

Конечно этот более чем упрощенный взгляд.

И Буш и Браун говорили о борьбе с идеями терроризма. Но они лукавили, речь идёт о борьбе с идеями радикального ислама. Я хочу привести цитаты из выступления известного американского политолога Даниэля Пайпса, в 20 января 2007 г., в Лондоне, во время дебатов с мэром Лондона Кен Ливингстоуном. . Радикальный ислам. Это – экстремистская, утопическая версия ислама. Я не говорю об исламе – религии, я говорю об очень необычном, современном прочтении ислама. Оно причинило людям страдания, ввергло их в нищету (я упоминал об этом раньше, говоря об Алжире и Дарфуре), появились терроризм самоубийц, тиранические и бесчеловечные правительства, угнетение женщин и не-мусульман. Я хотел бы Photo-3Lсфокусировать внимание на трех аспектах сказанного. Суть радикального ислама – это безоговорочная верность шариату, закону ислама, и расширение сфер влияния шариата в новых областях. Во-вторых, в своей основе это очень близко к идеологии столкновения цивилизаций. Радикальный ислам разделяет мир на две части, моральную и аморальную, хорошую и плохую. Вот цитата из трудов живущего в Великобритании исламиста по имени Абдулла эль-Файсал (Abdullah el-Faisal); он был осужден и сейчас находится в тюрьме. «Сегодня в мире имеются две религии – правильная и неправильная. Ислам против остального мира». Трудно найти более фундаментальную ориентацию на основы теории столкновения цивилизаций. Налицо ненависть к окружающему миру, немусульманскому миру и в особенности - к Западу, намерение как можно более активно отвергать внешнее влияние. Третья характерная черта радикального ислама – это то, что он тоталитарен по своей природе. Он превращает личную веру – ислам, в идеологию, в изм. Это – превращение личной веры в систему получения могущества и богатства. Радикальный ислам возник на базе ислама, но это – несовременная, милленарианская, мизантропическая, женоненавистническая, антихристианская, антисемитская, джихадистская, террористическая и самоубийственная версия исходного учения. Это тоталитаризм с исламским ароматом. Как фашизм и коммунизм, радикальный ислам дает неотразимую возможность видеть мир таким, какой может завладеть вниманием интеллигентного человека, и показать ему или ей новый подход к видению жизни. Он радикально утопичен, и что важно – показывает мирские качества ежедневной жизни и превращает их в нечто возвышенное и сверкающее. Имеются попытки захвата государств. Известны попытки использования государства для того, чтобы доминировать над всеми аспектами жизни. Это - агрессия против соседей, и наконец, это конфронтация космических размеров с Западом. Тони Блэр в августе 2006 г. обрисовал положение таким образом: «Мы ведем войну, но не только против терроризма, но и для того, чтобы знать – как должен мир управлять собой в начале 21-го века, каковы глобальные ценности ».

И так давайте рассмотрим основные идеологические тезисы Фундаментального исламизма, и тезисы идеологии США.

Тезисы фундаментального ислама

1. Безоговорочная верность шариату

2. Расширение сфер влияния шариата в новых областях.

3. Радикальный ислам разделяет мир на две части, моральную и аморальную, хорошую и плохую.

4. Неприятие к окружающему миру, немусульманскому миру и в особенности - к Западу, намерение как можно более активно отвергать внешнее влияние.

5. ярко выраженные женоненавистнические, антихристианские, антисемитские, джихадистские локальные тезисы.

Тезисы США

1. Демократия - это наиболее эффективная и правильная политическая система.

2. США являются лучшей страной мира.

3. Демократия в США служит образцом, к которому должны стремиться другие страны.

4. США - это лидер человечества, который указывает путь к лучшему будущему, а потому увеличение его влияния в конечном итоге обернется благом для всего мира.

5. Из предыдущего пункта следует, что увеличение влияния США есть благое дело само по себе.

6. Не в силах оставить другие народы в их тяжелом положении, США считают себя обязанными продвигать идеи демократии по всему миру политическими, экономическими и военными средствами .

Вот между этими идеями в мире и идёт сейчас война.

И так господа, давайте подумаем, в чём суть идеологической войны? Я думаю, что она заключается в схватки за «души». То есть сделать как можно больше людей сторонниками ретранслируемых идей. Тот, кто соберёт больше "душ" тот и победит.

«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в странах СССР хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем».

Выше была приведена речь Аллена Далласа, директора ЦРУ на закрытом конгрессе США в 1945 году. (Директива 20.01 от 18.08.1948; см. по адресу:

Можно понять и принять необходимость управления народом гуманными и разумными методами в благородных целях, которые приносили бы людям пользу. Однако этот мерзкий план, приведенный выше, есть не что иное как циничное манипулирование массовым сознанием с целью их оболванивания и превращения их в животных. Сегодня мы наблюдаем как эту мерзость тщательно маскируют и внедряют в массовое сознание. Под такими словами как «реформы» и «цветные революции» кроется западная экспансия, под «свободой самовыражения» - пропаганда разврата и безнравственности, под «финансовым кризисом» - финансовая махинация, хотя при плановой экономике у нас вообще не было такого понятия как «финансовый кризис». Все это УЖЕ расцвело «махровым цветом». Можно сказать, что война идеологий даже страшнее настоящей войны.

Вся эта мерзость была внедрена в умы советских людей с позволения предателей и продажных людей, которые нашлись в самом Советском Союзе. Стыд и позор тем, кто жил в Советском Союзе и позволил в свое время запустить этот чудовищный механизм против своих же людей и развалить великую Советскую державу.

Существование этого замечательного сайта уже говорит о том, что вероятно, настало время предпринять конкретные шаги для того, чтобы остановить этот чудовищный механизм.

Хулиган на улице перед нападением всегда оскорбляет свою жертву, в чём-нибудь обвиняет, например, что у неё нет закурить. Так же происходит и в большой политике: перед нападением агрессор обвиняет своего противника, что он виноват, например, в нарушении «прав человека», что у него чего-нибудь не хватает, например, «цивилизованности», «культуры» и, последнее слово в большой политике, «демократии».

Идеологическая подготовка агрессии ведётся всегда. Идеология является своеобразным «мотором войны»: мотивирует военных, объясняет и оправдывает их жестокость, другими словами, вкладывает им оружие в руки . Эта подготовка не менее важна, чем производство оружия, иначе ведь некому будет его применять.

Ситуация на идеологическом фронте сегодня обостряется, и нам пора взглянуть правде в глаза: Запад проводит идеологическую подготовку для нападения на Россию, обвиняя нашу страну и в нарушении «прав человека», и в отсутствии «демократии», и просто объявляя «агрессором» за «вежливое» спасение русского населения Крыма от бандеровского погрома. От участи Донбасса!

Общим местом в западной пропаганде стало утверждение: «Россия не поддаётся демократизации». Если перевести эту ахинею на нормальный язык, Запад выражает огорчение провалом своих попыток установить контроль над Россией, подчинить её своей воле . Сказать об этом прямо - не политкорректно, и приходится лгать о своих высочайших «демократических ценностях», которые никак не воспринимает Россия, чтобы обесценить её, объявить «нецивилизованной», и этим оправдать готовящееся нападение.

Если разобраться по существу, «европейские ценности», они же «демократические ценности» - это фальшивка, такая же, как «коммунистические ценности», кстати, и те и другие произведены на Западе. И произошли, исторически, от либеральных ценностей, это несложно доказать. И они несильно друг от друга отличаются, если вдуматься.

Если отбросить высокопарные пропагандистские заклинания, «европейские демократические ценности», в сущности, повторяют лозунги Французской революции, перепевают на разные лады весьма неопределённое логически, но сладкое слово «свобода». За этой либеральной демагогией легко обнаружить настоящие сегодняшние европейские ценности. Назовём некоторые, лежащие на виду.

1. Двойной стандарт - это основная европейская ценность. То есть одни «стандарты и ценности» для внутреннего потребления, и совершенно другие, противоположные, например, ракетно-бомбовые и «цветные» операции «по смене режимов» на экспорт. Начиная с бомбардировок Югославии, и вплоть до операций по «смене режимов» в Сирии и на Украине.

2. Высокомерие и тщеславие , с оскорбительным привкусом Шарли Эбдо. Например: «Россия - Верхняя Вольта с ракетами, или Бензоколонка с ракетами», причём эти оскорбления принадлежат влиятельным политикам Запада, а совсем не сатирическому журналу. После такого хамства, хам требует права беспардонно навязывать своё единственно правильное мнение, потому что «демократическое», другим странам, в противном случае отказывает в «цивилизованности и демократии». В конечном счете, эта «евроценность» сводится также к операциям по «смене режимов» и освобождения от «кровавых диктаторов» Верхних Вольт и Бензоколонок, по доносам собственных СМИ. Только в России этому мешают непонятно откуда взявшиеся ракеты.

3.Собственно духовные «евроценности» - сегодня это ценности Содома и Гоморры , права педераст-парадов и педераст-человека стали главным элементом политики «прав человека» Запада, которые он под угрозой санкций, под пропагандистским и политическим давлением экспортирует в ещё свободные от Содома страны.

4. «Крокодиловые слёзы» - по идеологически «правильным» жертвам, когда это приносит политические или экономические дивиденды. Они именно «крокодиловые», потому что по «неправильным» жертвам Запад всегда глухо молчит или выдаёт оскорбительные комментарии в прессе, вроде Шарли Эбдо. Сравните отношение к катастрофе малайзийского Боинга над Украиной и российского над Синаем - это небо и земля. Возмущение по поводу жертв якобы «режима Асада» и ВКС России в Сирии, и молчание о преступлениях киевского бандеровского режима, жертвах «АТО» на Донбассе, игнорирование вопиющих случаев геноцида, вроде Одесской Хатыни. Как и о последствиях операций Пентагона в больницах Красного Креста, и выдающейся роли в «борьбе с «террором» концлагеря США «Гуантаномо». С другой стороны, это разновидность ценности «двойного стандарта».

5. Технологические достижения - единственные привлекательные ценности Запада, однако, они материальные, а не духовно-нравственные, а именно последними обосновывает своё «право на лидерство» Запад. Преимущество в технологиях Запада исторически обусловлено, они уже давно развиваются и в других странах, в том числе в России. В университетах США большинство студентов сегодня из Китая, Индии и других «развивающихся стран», сами американцы предпочитают работать ди-джеями на радио. Кстати, именно за счёт этой ценности Гитлер надеялся разгромить Россию; сегодня по его стопам идут стратеги из Вашингтона.

Начальник штаба ВС США Марк Милли прямо назвал Россию «агрессором». Из этого следует, что военные в США обладают политической властью, может быть, даже большей, чем текущий президент, или анонимные властные круги в США, которые стоят за военными. По существу, США - это некая анонимная диктатура группы лиц, Обама - поддельный президент. «Не обращайте внимания», - сказал однажды на встрече 20-ки госсекретарь Керри главе МИД Лаврову о своём президенте Обаме…

Своё первое заявление сделал вновь назначенный командующий силами НАТО американский генерал Кюртис Скапаротти, сменивший скандального Филиппа Бридлава: «если Россию не удастся устрашить, он готов с ней сразиться». Саморазоблачительное заявление вообще-то, говорящее, чем на самом деле занимается НАТО по отношению к России: устрашает. (Кстати, «террор» в переводе на русский язык - «устрашение».) Поскольку гибридная мировая война между США и Россией уже идёт, очевидно, Марк Милли и его подчинённые готовятся к «горячей фазе».

Очевидно, что и России пора отвечать по существу на «устрашение» Запада. Страны, называющие победителей Гитлера «тоталитарным» или «авторитарным» режимом, мы вправе признать неофашистскими режимами, под демократической маской, под которой выступал и гитлеровский режим. Поскольку в этом «сталинскую Россию» обвинял впервые Гитлер, «западные демократии» просто повторяют вслед за ним.

Пора вспомнить, что фашизм был общеевропейским и общезападным явлением, а не только немецким или итальянским, его родила западная демократия, западное национальное государство. Видимо, зёрна фашизма перманентно присутствуют в западном «демократическом цивилизованном» обществе, и вот они прорастают вновь.

По сути, фашизм - это «ценность превосходства» по какому-нибудь признаку. Гитлер использовал расовый признак, сегодня западные неофашисты используют признак «культурного и демократического» превосходства над путиноидами, колорадами и «развивающимися странами и демократиями».

Пора сказать, что «политика демократизации» - это политика подчинения независимых стран Западу. Относительно независимую - «многовекторную» постсоветскую Украину Запад подчинил, «евроассоциировал» с помощью наци-бандеровцев, поэтому они для Запада - демократы, хоть и неофашисты.

Поддержав бандеровский фашизм на Украине, Вашингтон показал своё настоящее лицо. И оно оказалось вполне неофашистским: скажи, как говорится, кто твой друг… Но поступил «непрофессионально», по словам президента Путина, инициировав «смену режима» на границах России, возможно, благодаря «гению» Бжезинского. Этот «серый кардинал» Вашингтона рассчитывал, что Россия увязнет в бандеровской Украине, как СССР в Афганистане. Однако, вместо этого, Вашингтон консолидировал Россию, привил её от неофашистской опухоли Майдана, и стимулировал объединение вокруг России незападного мира.

Идеологическая подготовка Вашингтона к войне против «путинской России» говорит, что Вашингтон в любой момент может совершить вероломное нападение на Россию, как это сделал Гитлер по отношению к «сталинской России». Поскольку подготавливает идеологическое оправдание своему вероломству, подобно Гитлеру.

Шанс для предотвращения Третьей мировой войны - это, пожалуй, Дональд Трамп, на сегодня он единственный крупный политик, и кандидат в президенты США, который недвусмысленно говорит о необходимости уважать интересы других стран мира, в первую очередь России и Китая. Если он победит… И если его не постигнет участь Джона Кеннеди, который так же выступал за нормализацию отношений США с СССР-Россией…

Cтраница 1


Идеологическая война переходит из политики в сферу международных экономических отношений и финансов. Крах коммунизма и исчезновение соревновательной экономической системы развязали руки агрессивному капитализму в виде тотального неолиберализма - пишет итальянский политолог Джорджио Бокка, защищающий всю жизнь капитализм.  

Мы живем в условиях неутихающей идеологической войны, которую ведет против нашей страны, против мира социализма империалистическая пропаганда, используя самые изощренные приемы и мощные технические средства. Все инструменты воздействия на умы, находящиеся в руках буржуазии - печать, кино, радио - мобилизованы на то, чтобы вводить в заблуждение людей, внушать им представления о чуть ли не райской жизни при капитализме, клеветать на социализм. Эфир буквально насыщен всевозможными измышлениями о жизни нашей страны, братских стран социализма.  

Вот почему нарушение межпартийного сотрудничества, вызываемое идеологической войной империализма против стран социализма или отклонениями от марксизма-ленинизма, создает серьезную угрозу основам антиимпериалистической борьбы во всем мире.  

Из опубликованных данных известно, что в Соединенных Штатах Америки расходуется на идеологическую войну по меньшей мере 500 миллионов долларов в год.  

Конечно, вся наша социалистическая действительность воспитывает людей в духе дружбы и братства народов СССР, как бы подсказывает им, что надо дорожить этой великой дружбой, всячески беречь и укреплять ее. Но вместе с тем мы не можем ни на минуту забывать, что живем в условиях неутихающей идеологической войны, которую ведет против мира социализма империалистическая пропаганда. И, как справедливо указывается в Отчетном докладе, это требует решительных и эффективных действий со стороны наших работников пропагандистского и агитационно-массового фронта.  

Другим важным обстоятельством является то, что на практике холодная война была гораздо шире внешнеполитической сферы. Агрессивная внешняя политика должна была иметь и имела соответствующую подпитку во внутриполитическом курсе - в милитаризации экономики, в ведении идеологической войны, наиболее существенную роль в которой играло формирование образа врага обеими сторонами. Атмосфера подозрительности и шпиономания стали неотъемлемо частью общественной жизни: в США с 1953 г. развернулась охота на ведьм - антикоммунистическая деятельность сенатской комиссии Маккарти, а в СССР - борьба с космополитизмом и низкопоклонеп ом перед западом. Поэтому можно сказать, что холодная война стала формой существования в послевоенном мире, суть которого составляла идеологическая конфронтация просоветского и проамериканского блоков. Все остальные сферы - внешнеполитическая, военно-технологическая, культурная - находились в жесткой зависимости от степени конфронтации.  

Особенно остро поставлены вопросы идеологии. Сейчас, когда задачи коммунистического строительства непрерывно возрастают, когда нам приходится жить, как подчеркнул товарищ Брежнев Леонид Ильич, в условиях неутихающей идеологической войны, которую ведет против нашей страны, против мира социализма империалистическая пропаганда, этот важный участок партийной работы приобретает особое значение.  

Социалистическая действительность, многогранная работа партии, государства, всех общественных организаций решающим образом влияют на облик подрастающего поколения, определяют его высокие политические и моральные качества. Вместе с тем необходимо учитывать, что мировоззрение юношей и девушек формируется в обстановке резко обострившейся классовой борьбы между социализмом и капитализмом. Империалистические государства ведут ожесточенную идеологическую войну против социалистических стран, и прежде всего против Советского Союза, любыми средствами пытаются подорвать социализм изнутри, ослабить единство коммунистических и рабочих партий, молодежного коммунистического движения. При этом они делают главную ставку на идейное разоружение молодежи, стремятся ослабить ее революционный энтузиазм, притупить классовое самосознание, противопоставить старшему поколению, посеять скептицизм и аполитичность, преклонение перед чуждыми социалистическому обществу буржуазными нравами и моралью.  

Страницы:      1